Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
К чему был предыдущий пост:
1️⃣Не хейта ради.
2️⃣Для понимания происходящего в сфере и правильной оценки.
3️⃣С попыткой донести мысль «Ребят, если вы работаете в контексте CustDev, обратите внимание на литературу по социологическим и маркетинговым исследованиям - там хорошие вещи есть».
Те, кто делает кастдев так, как его делает… Ну, что ж, я считаю, это лучше, чем его не делать. Потому что шансы разглядеть хорошие и важные инсайты это однозначно повышает.
Но я всегда за трезвый взгляд на происходящее и понимание того, что вы делаете. Не так страшно делать интервью плохо - сколько страшно считать, что так оно и должно быть.
Потому что во втором случае вы даже не пытаетесь научиться/ обратиться за консультацией к специалистам/ почитать что-то. А значит, остаётесь на том же уровне.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- CustDev vs. маркетинговые исследования
- Фокус-группы, которые совсем НЕ глубинные интервью
- Изучать ли другие страны
#custdev #маркетинговое исследование #изучение потребителей #изучение пользователей #исследование пользователей