Найти в Дзене

Немного дополнений про CustDev

Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.

Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.
Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.

К чему был предыдущий пост:

1️⃣Не хейта ради.

2️⃣Для понимания происходящего в сфере и правильной оценки.

3️⃣С попыткой донести мысль «Ребят, если вы работаете в контексте CustDev, обратите внимание на литературу по социологическим и маркетинговым исследованиям - там хорошие вещи есть».

Те, кто делает кастдев так, как его делает… Ну, что ж, я считаю, это лучше, чем его не делать. Потому что шансы разглядеть хорошие и важные инсайты это однозначно повышает.

Но я всегда за трезвый взгляд на происходящее и понимание того, что вы делаете. Не так страшно делать интервью плохо - сколько страшно считать, что так оно и должно быть.

Потому что во втором случае вы даже не пытаетесь научиться/ обратиться за консультацией к специалистам/ почитать что-то. А значит, остаётесь на том же уровне.

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики:

  • CustDev vs. маркетинговые исследования
  • Фокус-группы, которые совсем НЕ глубинные интервью
  • Изучать ли другие страны

#custdev #маркетинговое исследование #изучение потребителей #изучение пользователей #исследование пользователей