Найти тему
InHouse Media

Кому нужен бренд?

Продолжаем разбираться в том, что такое бренд и кому он нужен. Помогает нам в этом наш интернет-маркетолог Александра Заруднева.

«Хочу сразу обозначить, что ниже речь пойдет о бренде для компании (B2B и B2C), а не о личном бренде».

Бренд — это совокупность ассоциаций, которые возникают у клиента по отношению к товару. Эти ассоциации могут быть любыми: вызывать в памяти эмоции, вкус, социальный статус, желание и т.д.

Бренд необходим:

  • тем, кто выводит на рынок новый продукт и хочет правильно и громко заявить о себе.
  • тем, кто развился стихийно и у кого нет единой стратегии ни в коммуникации, ни в подаче информации для клиентов.
  • тем компаниям у которых высокая конкуренция и им нужно выделиться.

Для каких целей он необходим:

  • повышение узнаваемости.
  • повышение охвата и расширение базы постоянных клиентов.
  • повышение лояльности.
  • усиления отличия от конкурентов.увеличение стоимости товара за счет донесения дополнительной ценности.

Для чего мы затронули эту тему?

Почему-то часто владельцы бизнесов считают, что бренд — это роскошь крупных корпораций. Что крайне не дальновидно, ведь именно бренд залог будущей капитализации бизнеса. За сильными, яркими, интересными брендами, с которыми аудитория захочет взаимодействовать, будущее. И повторюсь, под этими прилагательными я не подразумеваю огромную компанию с несколькими офисами в разных странах. Создать такой бренд кропотливая работа, но усилия стоят того — клиенты будут доверять, рекомендовать вас и обращаться снова.

В нашем агентстве мы стараемся мыслить широко и если у вас есть потребность в определении дополнительной ценности для клиентов мы с радостью вам поможем. Обращайтесь :)