Продолжаем разбираться в том, что такое бренд и кому он нужен. Помогает нам в этом наш интернет-маркетолог Александра Заруднева.
«Хочу сразу обозначить, что ниже речь пойдет о бренде для компании (B2B и B2C), а не о личном бренде».
Бренд — это совокупность ассоциаций, которые возникают у клиента по отношению к товару. Эти ассоциации могут быть любыми: вызывать в памяти эмоции, вкус, социальный статус, желание и т.д.
Бренд необходим:
- тем, кто выводит на рынок новый продукт и хочет правильно и громко заявить о себе.
- тем, кто развился стихийно и у кого нет единой стратегии ни в коммуникации, ни в подаче информации для клиентов.
- тем компаниям у которых высокая конкуренция и им нужно выделиться.
⠀
Для каких целей он необходим:
- повышение узнаваемости.
- повышение охвата и расширение базы постоянных клиентов.
- повышение лояльности.
- усиления отличия от конкурентов.увеличение стоимости товара за счет донесения дополнительной ценности.
Для чего мы затронули эту тему?
Почему-то часто владельцы бизнесов считают, что бренд — это роскошь крупных корпораций. Что крайне не дальновидно, ведь именно бренд залог будущей капитализации бизнеса. За сильными, яркими, интересными брендами, с которыми аудитория захочет взаимодействовать, будущее. И повторюсь, под этими прилагательными я не подразумеваю огромную компанию с несколькими офисами в разных странах. Создать такой бренд кропотливая работа, но усилия стоят того — клиенты будут доверять, рекомендовать вас и обращаться снова.
В нашем агентстве мы стараемся мыслить широко и если у вас есть потребность в определении дополнительной ценности для клиентов мы с радостью вам поможем. Обращайтесь :)