Найти тему
ВЗО ProДеньги

Какие блудные бренды возвращаются в Россию

Оглавление

В России наблюдается волна ребрендинга. Напомним, что уход иностранных брендов с российского рынка начался еще в апреле. Особенно нам запомнился выход с рынка польского холдинга LPP, которому принадлежат такие известные марки, как Reserved, Mohito, Sinsay, Cropp и House. Но не далее как 20 мая стало известно, что польский холдинг… возвращается. Только в новом качестве. Неужели популярные бренды ушли, чтобы вернуться вновь?

Re значит Reserved

Польский холдинг LPP, который занимается производством одежды класса масс-маркет, возвращается в Россию. Причина заключается в продаже российского бизнеса китайскому консорциуму. При этом новому-старому бренду запрещено использовать товарные знаки компании. Поэтому практически все названия магазинов были сокращены до нескольких первых букв.

Например, магазин Reserved сократился до Re, Mohito остался с одной буквой M, а бренд Sinsay был сокращен до слова из трех букв — Sin. Логотипы магазинов претерпели кардинальные изменения и мало похожи на прежние.

Пока обновленные магазины открылись в Москве и Санкт-Петербурге. При этом их ассортимент не изменился, так же как и цены.

Трансформации ожидают и другие бренды. Популярный бренд Reebok был продан турецкому холдингу FLO Retailing (было куплено около ста магазинов), а это значит, что нас ждет изменение логотипа и названия популярного бренда спортивной одежды и обуви. Аналогичные процессы коснулись и магазина L’Occitane (теперь «Л’Окситан».)

В Россию планируют вернуться магазины испанской компании Inditex, которой принадлежат такие крупные бренды как Bershka, Oysho, Zara, Pull & Bear и другие. Пока серьезно об этом задумались представители бренда Zara — они рассматривают продажу российского бизнеса партнеру. В поисках находится и магазин Levi’s. Скорее всего, покупка будет совершена турецкими компаниями.

О том, чем заменят прокладки брендов, пропавших с рынка России, мы писали здесь.

Что случилось с «Макдоналдсом»?

Отличная новость для любителей вкусных горячих бургеров и картошки фри — популярная американская сеть фастфуда может вернуться.

Напомним, компания «Макдоналдс» заявила об окончательном уходе с российского рынка 16 мая. Но уже 19 мая был найден покупатель, который готов приобрести сеть ресторанов быстрого питания. Им стал предприниматель из Новокузнецка Александр Говор. Пока сделка находится в процессе, так как компания и потенциальный владелец ожидают одобрения регулирующих органов.

Возобновление работы возможно уже в июне, но под новым брендом.

Использование желтой буквы «M» не представляется возможным, так как это будет указывать на принадлежность к McDonald's. Так что нас ждут очередные сюрпризы. Тем не менее 90% поставщиков, рабочие места и, скорее всего, большая часть меню сохранятся.

Кстати, о меню. Названия некоторых популярных блюд действительно придется поменять. При этом, конечно, сами блюда и их состав останутся прежними. Сергей Миронов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, предположил, что изменению подвергнутся те названия, которые имеют прямую связь с брендом «Макдоналдс».

По его словам, тот же «Биг Мак» могут заменить на «Биг Мик», но при этом названия некоторых других бургеров, например, того же чизбургера и гамбургера останутся такими же. «Чизбургер — это и есть чизбургер, куда он денется, он во всем мире чизбургер, а не только в Макдоналдсе», — уточнил Миронов.

Ну и другой, безусловно, волнующий многих, вопрос: что станет с ценами на любимую продукцию? Увы, но стоимость бургеров может вырасти. Это связано с новыми условиями аренды. Дело в том, что компания «Макдоналдс» в торговых центрах имела особые условия, а при заключении договора с ее преемником они могут быть изменены.

Также новому владельцу компании предстоит решить вопросы с выкупом прав и выплатить неустойку.

Attention! Если вы уже захотели отведать вкусных булочек, то можете обратиться в ресторан быстрого питания «Макдоналдс» в центре Москвы. Поговаривают, что в столице он стал работать на доставку. Заново открытое заведение расположилось на станции метро «Белорусская» на площади Тверская Застава. Правда, не все позиции меню есть в наличии. Например, москвичи могут заказать «Биг Мак», а «Биг Тейсти» — нет.

И что ждет нас далее

Разумеется, все вышеперечисленное — не единственные примеры ребрендинга, которые нас ожидают. Теперь уже стало понятно, что со временем возможно возвращение и других иностранных брендов, но уже в совсем ином качестве. Их первоочередной задачей будет сохранить ассоциацию с прежней маркой и возвратить лояльную аудиторию.

Ну а мы будем следить за развитием событий и держать вас в курсе.

Ряд автопроизводителей ушли с российского рынка. О том, какие автомобили будут выпускать в нашей стране в ближайшее время мы писали в этой статье.

А вы скучаете по Макдональдсу? Возвращения каких иностранных брендов вы ждете больше всего?

#ребрендинг #макдоналдс #Reserved