Найти тему
Мастера

5 брендов ароматических свечей: в хрустале и с семенами растений

Оглавление

Завершилась стажировка в рамках нашего курса «Как запустить бренд ароматических свечей». Мы поговорили с некоторыми из студенток, которые в ней участвовали, — о том, что нового они для себя открыли и как планируют развивать свои проекты. У одних есть готовые бренды, другие заканчивают подготовку к запуску — предлагаем присмотреться к новым именам на российском свечном рынке.

1. Свечи в хрустале, Челябинск

Челябинский бренд Sollars & Stellars — это свечи из натуральных материалов в советском хрустале. Его основательница Елена Лисицкая находит винтажные рюмки, бокалы и другую хрустальную посуду и использует их для создания своих изделий, продвигая идеи экологичности и отсылая к эстетике космоса.

Елена говорит, что ей было важно во время стажировки задать экспертам волнующие её вопросы. В результате работы начинающая предпринимательницы решила подумать над новым названием, с которым она будет развивать дальше свой проект. Кроме того, по словам девушки, во время обучения она получила много инсайтов, связанных с ценовой политикой и продвижением.

2. С натуральными камнями,
Санкт-Петербург

Lucido Mio из Санкт-Петербурга предлагает массажные и ароматические свечи в бетонных и стеклянных формах, а также свечи с древесными фитилями и натуральными камнями — сердоликом, горным хрусталём, розовым кварцем и аметистом. Ароматы и камни можно подобрать индивидуально, а ещё заказать подарочные наборы: натуральный, с посланием и камнями, для массажа и расслабления.

«От стажировки я получила не то, что ожидала, и это интересно: увидела свои ошибки и осознала, что я делала не совсем то, что я хочу, закрывая на это глаза», — делится впечатлениями основательница Lucido Mio Елизавета Кокорева. Она занимается доработкой внешнего вида некоторых позиций и готовится к запуску новой линейки свечей: в ходе обучения мастерица продумала все детали. Также девушка планирует создать новый продукт и начать сотрудничать с блогерами, чтобы увеличить продажи.

Единственное, о чём немного сожалеет Лиза — то, что стажировки пока проходят онлайн (такой формат пришлось выбрать, когда началась пандемия). «Офлайн — совсем другая энергия. Но тот факт, что наши встречи прошли онлайн, нисколько не омрачил впечатлений от стажировки», — говорит мастерица.

-2

3. В устричных раковинах с запахом моря, Севастополь

Основательница бренда Yalkyn Резеда Немцова из Севастополя делает свечи в устричных раковинах с ароматом морской соли, шалфея, можжевельника и лотоса — на такое сочетание её вдохновил парфюм Jo Malone Wood Sage&Sea Salt. Треск деревянного фитиля, запах моря и форма-ракушка — всё это вместе должно напомнить о море и перенести на побережье хотя бы на три-четыре часа, пока горит свеча.

Резеда рассказывает, что, увидев рекламу курса в Instagram*, она сначала подумала, что это очередное обучение непосредственно варке свечей, а ей хотелось узнать больше о продвижении свечного бренда. «Перехожу по ссылке и понимаю, что это то, что я искала — полноценный курс с полезнейшей информацией о том, как своё свечное хобби вырастить в бизнес. Во время стажировки я смогла пересмотреть и пересчитать окупаемость своего дела, акценты и нюансы продвижения», — говорит мастерица из Севастополя. Основательница Yalkyn также задумалась об изменении позиционирования своего бренда, так как «впервые всерьёз посмотрела на своё хобби в разрезе бизнеса».

-3

4. Свечи с семенами, Екатеринбург

Арина Березина из Екатеринбурга придумала делать свечи, из которых потом можно вырастить растение: внутрь пыльника — бумаги, которую кладут поверх свечи, чтобы она не пылилась, — закладывают семена растений, а формы для свечей делают из гипса. Таким образом, после сгорания можно насыпать в форму земли, положить туда пыльник, и через какое-то время там вырастет цветок. На данный момент Арина готовится к запуску бренда.

«Я думала, что уже и так изучила много материала и вряд ли узнаю много нового, но как же я ошибалась. Прояснилась ситуация с расчётом себестоимости и я перестала бояться ставить высокий (как мне раньше казалось) ценник, и, хоть это и базовая вещь, но меня осенило на этапе формулирования УТП. Также я поняла, что мне стоит изменить название бренда — сразу же придумала логотип и перевод, и теперь я полностью им довольна», — делится итогами обучения Арина.

-4

5. Для знаков зодиака, Москва

Бренд Алёны Федотовой Owl's Hut пока находится в процессе запуска. «Я уже заказала коробочки под свечи, буквально сегодня забрала. Сейчас планирую работу с иллюстратором — проработать наклейки — типографию для печати я уже нашла.

Буду вводить продукт, параллельно, естественно, надо разбираться с продажами во ВКонтакте», — рассказывает Алёна.

Девушка создаёт формовые ароматизированные свечи из соевого и кокосового воска со знаками зодиака. Причём их не двенадцать видов, как можно подумать, а тринадцать: одна из свечей в коллекции без запаха — для Змееносца. Анализируя прошедшую стажировку, Алёна отмечает, что благодаря работе с экспертом, например, смогла разобраться со своим УТП и решила пересмотреть подход к вводу продукта.

* Организация Mеtа, а также её продукты Instаgrаm и Fаcеbооk, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

Читайте также:

Бесплатный онлайн-курс о том, как запустить бренд ароматических свечей

Как продвинуть бренд свечей на переполненном рынке: пять стратегий

Гори, гори ясно: 6 способов разобраться в свечном деле и создать свой проект

#бизнес #продвижение #малый бизнес #свечи #ароматические свечи #продвижение бренда

Еда
6,93 млн интересуются