Ремаркетинг в Google Ads это то же самое, что и ретаргетинг в Яндекс.Директ (статья для напоминания).
В данной статье будут описаны важность ремаркетинга в Google Ads, какие виды ремаркетинга бывают и как их настроить. Интересно? Тогда го!)))
В Google Ads бывают следующие виды ремаркетинговых кампаний:
1.Реклама на тех, кто посетил сайт и не оставил заявку. Как и в Яндекс.Директ, данный вид ремаркетинга подходит для тех, кто перешел на сайт и не оставил заявку по разным причинам;
2. Реклама по базе email потенциальных клиентов. Данный вид ремаркетинга подразумевает рекламу по базе email ваших потенциальных клиентов, которые обратились в Вашу компанию, но не приобрели Ваш продукт по разным причинам. Однако, подчеркну, что здесь есть минус: для того, чтобы выгрузить базу email, нужно на аккаунте открутить рекламный бюджет не менее чем 50 000$;
3. Поисковой ремаркетинг. Аналогичная функция, как и в пунктах 1 и 2, только реклама догоняет уже не в сетях (КМС), а в рекламной выдаче поисковой системы Google.
P.S. Если будет желание по настройке подобных рекламных кампаний, то можете смело писать в ЛС.
А какие виды ремаркетинга в Google Ads знаете Вы? Мнением поделитесь в комментариях!
Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.