Найти в Дзене
Сергей Половченя

Ремаркетинг в Google Ads

Ремаркетинг в Google Ads это то же самое, что и ретаргетинг в Яндекс.Директ (статья для напоминания).

В данной статье будут описаны важность ремаркетинга в Google Ads, какие виды ремаркетинга бывают и как их настроить. Интересно? Тогда го!)))

В Google Ads бывают следующие виды ремаркетинговых кампаний:

1.Реклама на тех, кто посетил сайт и не оставил заявку. Как и в Яндекс.Директ, данный вид ремаркетинга подходит для тех, кто перешел на сайт и не оставил заявку по разным причинам;

2. Реклама по базе email потенциальных клиентов. Данный вид ремаркетинга подразумевает рекламу по базе email ваших потенциальных клиентов, которые обратились в Вашу компанию, но не приобрели Ваш продукт по разным причинам. Однако, подчеркну, что здесь есть минус: для того, чтобы выгрузить базу email, нужно на аккаунте открутить рекламный бюджет не менее чем 50 000$;

3. Поисковой ремаркетинг. Аналогичная функция, как и в пунктах 1 и 2, только реклама догоняет уже не в сетях (КМС), а в рекламной выдаче поисковой системы Google.

P.S. Если будет желание по настройке подобных рекламных кампаний, то можете смело писать в ЛС.

А какие виды ремаркетинга в Google Ads знаете Вы? Мнением поделитесь в комментариях!

Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.