Найти в Дзене

Без дна. Часть 4. Глава 4. (роман фэнтези)

Первым в себя пришёл Владимир. Он понимал, что их затея была сама по себе не ординарной, но приготовился к худшему, а возможно и самому неожиданному исходу. Он не оставлял мысли присвоить себе все черепа, которые собрали ребята за последнее время. Оставалось только забрать последний и узнать, где находятся остальные. Серый Кардинал проследил взглядом за его мыслью и ехидно ухмыльнулся. Владимир уловил это его движение, словно сама мысль пронеслась по изображению на стене. Это странное создание видело всё, что таилось в уголках его души. Кардинал словно сканировал и сознание и подсознание своих молчаливых оппонентов. Как музейные зеваки, вся собравшаяся команда, созерцали изображение на стене.

- Im ' legentem animo* - как гром среди ясного неба прозвучал голос Смотрителя.
Владимир услышал мысль Серого Кардинала и внимательным взглядом окинул рюкзаки молодых людей. Марк предусмотрительно взял все черепа с собой. Близился момент истины. Девчонки и не догадывались, что тащили на дне своих рюкзаков.
В стене, на которой удобно разместился смотритель, образовался едва видимый разлом, как дверца шкафа, он заскрипел, отворяя все закоулки потерявшихся душ.
Молодой, горячий офицер, влюблённый в служанку, но свершивший акт своей неконтролируемой похоти. О чём думал он после своей неожиданной выходки. Его душа горела адским огнём, требуя вмешательства высших сил, которые смогли бы исправить ситуацию. Но стрела, выпущенная наружу, пробивает мозг не только жертвы, но и того, кто её выпустил. Он не понимал всей серьёзности своего положения, потому что ранил того единственно преданного ему человека, каких не найдёт ни в одном из миров, подвластных и неподвластных его сознанию. Не у каждого найдётся тот, кто готов будет пойти на эшафот за тебя, сгорит сам, но не даст сгореть тебе. Он спрятал этот скелет в своё подсознание, как и многие другие, которые падали к его ногам на протяжении всего существования. И теперь он явственно мог лицезреть вывалившееся дно его подноготной сущности.

Маленький мальчик, единственное дитя своих достойных родителей. Они любили его больше жизни и возлагали на плод своей любви огромные надежды. Вениамин, кажется так его звали.
Огромное ромашковое поле скрывало фигуры мамы и папы. Женщина, простая с виду, несёт на руках своего маленького Веню. Улыбаясь своему счастью, она тихонько вздыхает.
- Каким ты будешь, любимый сынок? - тихо спрашивает она своего малыша, который неотрывно смотрит на свою мамочку.
- Я вырасту большим, большим и тоже понесу тебя на ручках. Ты тогда будешь совсем старенькой бабушкой и я о тебе позабочусь!
Дети всегда видят своих родителей глубокими старцами, представляя даже несколько лет впереди. И только тогда, когда они действительно постареют, им хочется как можно дольше продлить дни их молодости.
- Венечка, любимый мой сынок, ты помнишь дядю, который подошёл к нам на улице на прошлой неделе? - ласково спросила мама.
- Да, мамуля, я помню! Он ещё сильно вонял. Потом он упал и из его живота полезли страшные змеи, - с искренностью заявил мальчик.
Женщина удивлённо взглянула на своего ребёнка, - Ты видел змей? Ты знаешь, сынок, неважно кем ты станешь, когда вырастешь, запомни самое главное, человек должен всегда оставаться человеком. Вот если ты станешь таким как тот дядя, значит я зря прожила эту жизнь.
- Мамочка, ты что, хочешь умереть? - нежно гладя мамочку по щеке, прошептал мальчуган.
- Нет, мой хороший, я всегда буду с тобой.
Мальчуган заёрзал на материнских руках и спустившись на землю, ринулся осваивать ромашковое поле. Родители с нежностью посмотрели ему вослед и взявшись за руки, тихо вздохнули.

У Владимира защемило в груди. Он вспомнил своих родителей, отца, который так отчаянно пытался ему доказать, что пристрастие к вещам подобным светильнику, не довёл до добра его собственного отца. Но Владимир и слушать его не хотел и подобно обычному фетишисту, продолжал молиться на свой светильник.
Словно загипнотизированный, он вошёл в дверь склепа. Он не оглядывался, но точно чувствовал, что сейчас совершенно один. Каменные ступени осыпались под его ногами, он будто ступал в бездну, абсолютно медленно, но верно. Каждая осыпавшаяся ступень обрушивала на него своды огромной пещеры. Но он продолжал идти, зная что обязательно выйдет, вот только куда?
Бездна всё глубже и глубже затягивала его, бесконечные коридоры становились уже, пока он не упал на самое дно. Воздух перестал существовать. Он оказался словно в затхлом колодце, упираясь ногами в бесконечность, название которому сама смерть. Сверху летели камни. Он поднял голову и отчётливо увидел надвигающуюся опасность.
- Вот и всё, - подумал он.
Камни летели с бешеной скоростью, обещая погрести его на веки вечные. Он слышал их оглушительный стук и вой ветра, пронизывающий сознание.

Владимир оглядел себя, насколько было возможно. Ниточка сознания, как щель в проёме двери, в которую проникает одинокий лучик, осветила очертания его фигуры. Он был абсолютно голый. Стены подземелья с грохотом раздвинулись. Осторожно ступая босыми ногами, Владимир понял, что идёт по костям. Соскальзывая с очередного черепа, он в сотый раз чертыхнулся, прежде чем понял... Его погребают эти груды костей, как болото засасывает свою жертву.
in agro vitam cum duo dies*

  *Я читаю ваши мысли.
  *поле жизни с двумя датами

Марк обнял жену, усаживая к себе на колени. От её глаз у него мутился рассудок, но он готов был тонуть в этой бездне снова и снова. Подхватив словно пушинку на руки, отнёс в спальню и бережно положил на кровать. Слившись в бесконечном поцелуе, молодые люди продолжили исследовать каждый уголок друг друга. Его руки и язык скользили по холмам, извилинам и равнинам любимой женщины. Она извергалась вулканическими вспышками и растекалась реками любви по телу своего божественного начала. Тысячи молниеносных зарядов проникли в жерло вулкана и только один из них достиг своей цели, подобно мысли, проникающей в плазму Вселенной.
Он нехотя отстранился от неё, наблюдая за тем, как блаженство расплывается по её лицу.
- Ещё совсем недавно я мог лишь мечтать о такой женщине! - думал Марк, нежно разглядывая её слипшиеся от пота волосы, испарину на вздымающейся груди и полуприкрытые негой веки.
Всему своё время, - подумал он и крепко уснул, нежно положив перед этим голову Светланы на своё плечо.
Мысль, подобно одинокому сперматозоиду, проникающему в яйцеклетку, формируется, давая свои плоды. Но чтобы она прошла все стадии развития, она как зародыш в утробе матери, обретает форму и смысл, рождая на свет продукт своей деятельности и послед, который мы и называем последствиями. И какими будут эти последствия, зависит только от человека. Он может закопать их, выбросить на помойку или выбрать другой путь, путь созидания своего продукта. Ежедневно в мозг поступает различная информация, оформляя мысли, которые бьются в голове одна за другой, действуя на опережение и не прекращая работу даже во сне. Когда понимаешь, что незнакомые вещи или действия уже случились с тобой раньше, задумываешься. Ведь этого не было, почему тогда я помню, иногда в мельчайших подробностях. Мир многомерен и непредсказуем.

Марк, осторожно прикрыл за собой скрипучую дверь, впереди его ждала бездна. Он уже знал об этом и без страха ступил на зыбкую почву по ту сторону сознания. Он знал, что должен пройти этот отрезок своей жизни, чтобы получить второй шанс. Пан или пропал, - подумал он.

Нюрка сидела у своего фонтана. Она всегда называла его фонтаном желаний. С самого детства она получала от него всё, что хотела. Пока не поняла, что некоторые вещи приходят в искажённом виде и тогда, когда какой-то этап жизни был уже пройден. Все её мысли возвращались к ней как напалм среди ясного неба, необдуманными действиями. Порой ей хотелось перекрыть фонтан, отключить мысли, эмоции и не думать. Но человек, созданный по образу и подобию Божьему, постоянно что-то выдумывает, фантазирует, творит одним словом. Неосознанность страшная вещь, подобно Дьяволу, расставляющему свои сети.

Бездна приняла его как родного сына. Молодой мальчик летел к самому центру Земли, но впереди он видел бескрайнее небо, усыпанное мириадами восходящих звёзд. Опускаясь на корточки, он мягко приземлился на тропинку, покрытую молодой зеленью, с блестевшими на ней бисеринками утренней росы.
Как в сказке, перед ним возникли два указателя, один из которых гласил - Обыденность, а на другом крупными буквами выбито - Непредсказуемость.
- Я обязательно вернусь обратно и подумаю, - решил Марк, и, помня о своей важной миссии, двинулся между двумя указателями.

И снова в горы. deja vu не покидало парня всю дорогу, он уже проходил этот путь.
Девчонки с весёлым смехом открыли шкаф, попадая прямиком в сознание Нюрки. Всем троим им стало чудовищно тесно внутри, учитывая то, что совсем недавно туда присоединились Виктория с Люськой. Много месяцев женщина пыталась бороться с происходящим внутри неё, но молодые девчонки с энтузиазмом взялись за дело, подчищая все затемнённые уголки души, одновременно заселяя её всеми мыслимыми немыслимыми компонентами человеческого сознания. Человек не может быть во всём идеален, каждый новый день подбрасывает нам пищу для ума. Дьявол не дремлет, предлагая новые варианты событий, но Бог, который не просто частичка в каждом из нас, не икона на стене Храма Господня, но сущность, данная самой природой, постоянно напоминает о главном предназначении - Пройти свой путь до конца.

-2

Нюрка легла на траву и подняла глаза к небу. Мысленно попросив у Бога прощения, на всякий случай, она представила как из груди у неё выходит чёрный столб дыма, похожего на огромную змею. И чем выше он поднимался, тем легче становилось на душе. Достигая невероятных размеров, он разверзался, падая вниз, выпуская из жерла новую струю. Женщина с вожделением и одновременно с ужасом ждала продолжения, наблюдая за происходящим. От тяжести его пригнуло к земле и с воем взорвало оболочку, пропуская столб к самому центру, туда, где горел вечный, обжигающий огонь. Напор был так велик и чудовищен, что лава рванула самое уязвимое место и выпустило жало наружу.


Ребята в оцепенении наблюдали за происходящим с горы. Марк, размахнувшись, кинул пакет с черепами в самое жерло вулкана. И тут-же воронка закрылась, поглотив всё зло, совершённое когда-то людьми.
- А Слим? - нервно спросила Марина.
- А он и был тем самым чудовищем, жившим у Нюрки внутри. Она просто нашла в себе силы избавиться от него, - ответил Марк.
- Вот так да, - проговорила Марина, - теперь твоя очередь, - обратилась она к своему собеседнику.
Владимир сверкнул глазами, пытаясь сделать хорошую мину при плохой погоде и неопределённо поёжился от холодка, затаившегося в его рюкзаке.

продолжение следует...но уже в другой жизни и чуть позже

начало тут..

предыдущая глава..