Здравствуйте, меня зовут Константин Киселев. Я собственник и основатель компании по внедрению и настройке CRM-систем KISELEV GROUP.
В этой статье мы разберем чат-бот статистики из Битрикс24 в Telegram. Вы узнаете, как получать любые необходимые данные о вашей компании в онлайне за пару кликов.
Чат-бот статистики из Б24 в Telegram
В некоторых CRM-системах функция чат-бота с отчетностью уже давно представлена. Обычно, в конце дня вы делаете запрос и получаете необходимую информацию. Мы продвинулись немного дальше и усовершенствовали эту механику.
Давайте пошагово разберем, что может делать наш чат-бот, на примере клиента KISELEV GROUP.
Функции чат-бота KISELEV GROUP
Количество сделок за день
Вы можете интегрировать в бот любые данные. Например, мы хотим узнать, сколько и каких сделок было совершено за сегодня. Для этого нажимаем на нужную кнопку и анализируем результат.
Продолжительность разговора с клиентом
Идем дальше. Допустим, мы хотим узнать продолжительность разговора менеджера с клиентом. Нажимаем на кнопку «Звонки по длительности» и получаем результат.
Прогресс сделок
Каждая сделка проходит в несколько этапов. Чтобы эффективно контролировать работу сотрудников, вы можете посмотреть, сколько сделок за конкретный день перешло на следующий этап.
Новые контакты
Бот может вывести список контактов, которые были добавлены в этот день.
Вы можете внести в чат-бот любой тип данных:
- количество успешных сделок
- этапы продаж
- этапы производства
- количество отправленного товара
- и т. д.
Данные выводятся прямо из Битрикс24.
Вы можете запросить настройку отдельного отчета для любого сотрудника. Например, маркетолога, бухгалтера или руководителя.
Или сделать отчет с двойным меню. К примеру, после нажатия на кнопку «Новые сделки» бот предложит выбрать период, за который необходимо выдать данные.
Если вы хотите внедрить чат-бота с отчетностью в вашу компанию, оставляйте заявку по ссылке. Мы с вами свяжемся и поможем правильно и эффективно внедрить этот инструмент.
До скорого!