Мода на тексты, на умение сотворить "действенные" тексты - не случайна, она интуитивно отражает стремление людей к сакральному.
1. Управление
С помощью слов люди управляет людьми во все времена. Управление словами идет по нескольким каналам - через:
- эмоции,
- чувства,
- ощущения,
- образы и т.п.
2. Вибрации
Вообще, слова это определенного рода вибрации, о них поговорим как-нибудь потом, подписывайтесь. Чистыми вибрациями (поющие чаши и др) воздействовать на пробужденных людей легче, чем словами.
3. Манипуляция массами
На "обычные" массы воздействуют словами. Слова, как известно, складываются в тексты.
Публичное управление текстами (человек-толпа) до письменности озвучивали:
- глашатаи,
- ораторы,
- певцы,
- поэты,
- даже художники,
- архитекторы,
- танцоры.
А сейчас это СМИ во всех проявлениях, от газет и ТВ до интернета. Личное управление текстами (человек-человек) лидерами семьи (работы, секты и др.) становится все более распространенным в массах благодаря курсам и статьям по НЛП, манипуляциям и т.п.
4. Почему шаблоны не всегда работают?
Но почему многие тексты, сделанные по "правильному шаблону", не работают? А потому что важна не только форма, но наполнение энергией, ответное взаимодействие.
К тому же многие авторы неосознанно просто "кастрируют" свои тексты, отражая внутренние самоограничения.
Было бы наивным предполагать, что любой текст, написанный по каким-то "супер-шаблонам" будет одинаково действовать на всех, общество и индивидуумы все время нарабатывают защиту, иммунитет, "слепые пятна" в ответ на агрессивные шаблоны управления и скорее всего, это передается в инфопространстве.
Чем более развит человек, тем сложнее им управлять текстами
Управлять через логику и сухие факты труднее, через первозданную, живую природу человека легче (6С+Д). Именно поэтому влияние на людей текстами возможно не от "говорящих голов", а "горящих".
Да, "горящих идеей". Причем доброе и злое - не так важно, к сожалению
Мы за доброе. Именно поэтому нужна миссия, вера, и "горящая идея" каждому бизнесу и в частности каждому, кто хочет эффективно работать в сфере рекламы и маркетинга.
А как гореть? Ищем дальше.
Лара