Найти в Дзене

Существует ли "тайный код" создания текста?

Оглавление

Мода на тексты, на умение сотворить "действенные" тексты - не случайна, она интуитивно отражает стремление людей к сакральному.

1. Управление

С помощью слов люди управляет людьми во все времена. Управление словами идет по нескольким каналам - через:

  • эмоции,
  • чувства,
  • ощущения,
  • образы и т.п.

2. Вибрации

Вообще, слова это определенного рода вибрации, о них поговорим как-нибудь потом, подписывайтесь. Чистыми вибрациями (поющие чаши и др) воздействовать на пробужденных людей легче, чем словами.

3. Манипуляция массами

На "обычные" массы воздействуют словами. Слова, как известно, складываются в тексты.

Публичное управление текстами (человек-толпа) до письменности озвучивали:

  • глашатаи,
  • ораторы,
  • певцы,
  • поэты,
  • даже художники,
  • архитекторы,
  • танцоры.

А сейчас это СМИ во всех проявлениях, от газет и ТВ до интернета. Личное управление текстами (человек-человек) лидерами семьи (работы, секты и др.) становится все более распространенным в массах благодаря курсам и статьям по НЛП, манипуляциям и т.п.

4. Почему шаблоны не всегда работают?

Но почему многие тексты, сделанные по "правильному шаблону", не работают? А потому что важна не только форма, но наполнение энергией, ответное взаимодействие.

К тому же многие авторы неосознанно просто "кастрируют" свои тексты, отражая внутренние самоограничения.

Было бы наивным предполагать, что любой текст, написанный по каким-то "супер-шаблонам" будет одинаково действовать на всех, общество и индивидуумы все время нарабатывают защиту, иммунитет, "слепые пятна" в ответ на агрессивные шаблоны управления и скорее всего, это передается в инфопространстве.

Чем более развит человек, тем сложнее им управлять текстами

Управлять через логику и сухие факты труднее, через первозданную, живую природу человека легче (6С+Д). Именно поэтому влияние на людей текстами возможно не от "говорящих голов", а "горящих".

Да, "горящих идеей". Причем доброе и злое - не так важно, к сожалению
Мы за доброе. Именно поэтому нужна миссия, вера, и "горящая идея" каждому бизнесу и в частности каждому, кто хочет эффективно работать в сфере рекламы и маркетинга.

А как гореть? Ищем дальше.

Лара

Предыдущая статья Лары