Найти тему

Как автосалону сократить цикл сделки и увеличить конверсию продаж

Вы не представляете, сколько клиентов недополучаете с сайта.

Цель руководителя автосалона — увеличивать доход компании, достигать ежемесячных KPI и сокращать цикл сделки. То есть заинтересовать и удержать клиента с самого первого посещения сайта до момента заключения договора.

Например, если ваш клиент решится на покупку после знакомства с автосалоном, то скорее всего он купит автомобиль. Если же уйдет подумать, то отважится на приобретение уже с меньшей вероятностью. Получается, что конверсия падает с каждым днем оттягивания сделки. Вы теряете деньги, вместо того, чтобы их зарабатывать.

Предлагаем обсудить варианты, как превратить большее количество посетителей сайта в лиды.

Как автосалону сократить цикл сделки и увеличить конверсию продаж
Как автосалону сократить цикл сделки и увеличить конверсию продаж

Существуют способы повысить темп лидогенерации. Какой выбрать?

Многие компании не знают о существовании нашего продукта Retargeting to call, который помогает выявлять целевые контакты, и до сих пор используют стандартный набор инструментов: ретаргетинг или ремаркетинг, улучшение юзабилити сайта, таргетированную рекламу и другие.

Давайте разберемся в каждом обозначенном способе.

  • Ретаргетинг — «догоняющая реклама». Её показывают пользователям, которые уже успели проявить интерес к вашему бренду: посетили сайт, поискали похожий товар. Самое главное, чтобы этот инструмент оказался в умелых руках менеджера и вовлек посетителя в воронку продаж.
  • Улучшение юзабилити сайта — работа над простотой и удобством использования сайта. Напрямую влияет на конверсию. Если ресурс сложно использовать, воспринимать, не понятна сфера деятельности компании, нет нужных кнопок или полноценной информации — посетитель уйдет. Человек должен найти на сайте все ответы на вопросы, иначе он уйдет искать их к конкурентам.
  • Таргетинг — рекламное сообщение для вашей целевой аудитории. Нужно для качественного трафика. Но даже если привести на сайт более целевую публику, не все готовы оставлять свои контакты. Если вы упустите клиента в момент активного выбора продукта — ваши конкуренты будут рады.

Технология лидогенерации от Reffection. Как это работает?

  • Согласуем с заказчиком условия по критериям качества целевого обращения, т.е. по каким критериям мы будем определять целевого лида, готового к передаче в отдел продаж заказчика.
  • Устанавливаем код на сайт, который позволяет определить номера телефонов до 10% посетителей сайта. Даже если они не оставили заявку.
  • Система анализирует поведение посетителя на сайте, выявляет его интерес к покупке.
  • Затем оператор колл-центра звонит потенциальному клиенту, чтобы подтвердить интерес и желание купить автомобиль. На этом этапе мы оцениваем соответствие лида утвержденным критериям заказчика.
  • И только потом передаем клиентов в отдел продаж заказчика.

Таким образом, проработав каждый этап, сводим к минимуму количество отказов от заключения сделки.

Сразу заметим: технология позволяет определить обезличенный номер телефона без привязки к имени, поэтому сохраняет конфиденциальность персональных данных.

Платформа Reffection точечно определяет лиды

Мы знаем о технологии определения целевых номеров всё. Потому что мы разработали её сами.

Чтобы предоставлять вам целевые заявки, мы создали свою платформу управления данными, технологию больших данных, систему анализа поведения посетителей на сайте и внутренний колл-центр, которым гордимся.

Благодаря собственному колл-центру, где работает 120 человек, мы ежемесячно совершаем 500 тысяч дозвонов до пользователей. Никто на рынке не обладает подобными ресурсами и не способен определять такое количество номеров. Мы уверены в качестве услуги — наши операторы постоянно подтверждают квалификацию.

В ходе получения номера, мы не собираем персональные данные с сайта. Наша задача — получить номер телефона контакта без имени, чтобы проконсультировать по продукту и закрыть возражения.

В течение трех лет с нами работают крупные компании из разных сфер бизнеса: СМУ-88, Аларм-Моторс, Level group, РОЛЬФ и другие.

У нас есть кейсы и большой опыт в автомобильной отрасли

При помощи нашего колл-центра автодилер «РОЛЬФ» получал «теплых» лидов. Конверсия в покупку среди переданных лидов составила 6,5%.

Это значит следующее. Например, мы определили Х номеров на сайте «РОЛЬФ», которые проявили интерес к марке Mazda. Они уже посещали сайт, но не оставили контактов. После операторы колл-центра Reffection обзвонили этих людей, установили наличие интереса к марке, а также оценили соответствие лидов критериям заказчика.

Скажем, мы установили 100 человек, которые были готовы пообщаться с менеджером по поводу автомобиля Mazda. Далее мы передали целевые лиды в отдел продаж «РОЛЬФ», и итоговая конверсия составила 6,5%. То есть 6 из 100 переданных лидов приобрели авто. В нише авто, где средняя стоимость лида поднимается выше 3–4 тысяч, 6 сделок — это очень высокий показатель.

Автодилер не увеличивал бюджет на рекламу, не запускал специальные акции и не предлагал купить машину с космической скидкой, нет. Он просто подключил технологию от Reffection и получил 6 новых сделок. Потому что операторы колл-центра напомнили о предложении от «РОЛЬФ» тем, кто про него забыл. А другим объяснили важную информацию, которую клиенты не нашли на сайте дилера.

Кейс «РОЛЬФ». Материал из презентации Reffection.
Кейс «РОЛЬФ». Материал из презентации Reffection.

Увеличивайте прибыль компании благодаря нашей технологии

  • Все легально. Технология запатентована. Работает по правилам поисковых систем, так как определяет только номер контакта без имени.
  • Работаем на результат. Отдаем вам готовые лиды.
  • В нашем штате 250 человек, поэтому мы способны работать с сайтами, где есть миллионная аудитория.
  • Есть опыт и кейсы в вашей отрасли. Подтвердить могут наши клиенты: РОЛЬФ, Техинком, Бизнес кар, Аларм-Моторс, Автомир и другие.
  • Понятно и прозрачно. Мы помогаем вам решать технические задачи, а также проводим обучение.
  • Сводим к минимуму отказы клиентов. Потому что звоним не всем, а только заинтересованным посетителям сайта, которых определила наша технология. Далее оператор колл-центра опрашивает пользователя. И после того, как интерес к покупке подтвержден и получено согласие на дальнейшую коммуникацию — лид переводится на вашу сторону.
  • Сегментируем заявки по географии. Поэтому в отделы продаж отправляем только целевые лиды.
  • Мы не обзваниваем роботами. Только живые люди. Наши скрипты проходят AB-тесты по конверсии. Операторы используют подсказки искусственного интеллекта.

А чтобы вы убедились в эффективности технологии Reffection, мы готовы согласовать различные дисконты и программы лояльности для пилотных проектов.

Обратитесь к нам и получите «горячие» лиды в ваш отдел продаж!

#маркетинговая стратегия #лидогенерация #reffection #автодилер #кейсы #маркетинг в интернете #продажи #бизнес #сервисы для бизнеса #советы для бизнеса