Найти тему
Секреты автоперекупа

И Веста не нужна: китайцы везут в Россию стильный седан за 1,5 миллиона рублей

Такому компакту, как Лада Веста, удавалось долгое время удерживать лидерство по части продаж в своем сегменте. Наши соотечественники полюбили российский авто за достаточно просторный диван второго ряда, приемлемое и вполне современное оснащение, гармоничный и симпатичный дизайн, а также за сбалансированные настройки шасси. Также, и цена оказалась достаточно демократичным. Но вот, за последние пару лет цены на эту машину лишь ползли вверх, что вызвало негодование со стороны потенциальных покупателей. А сейчас же, когда образовался дефицит данной модели у дилеров, за нее могут и вовсе, в более-менее нормальной комплектации просить под 2 миллиона рублей – это достаточно дорого. Более того, производство авто так и не было возобновлено, а в будущем комплектации Весты будут существенно упрощены, поэтому навряд ли, можно говорить о том, что в нынешних реалиях такая Лада будет оптимальным выбором.

Но стоит ли тому печалиться? Возможно, однако свято место пусто не бывает и уже до конца 2022 года на российском рынке может быть представлен прямой конкурент Весте, который будет стоить в пределах 1,5-1,8 миллионов рублей. Речь идет о Geely Binriu Cool, который делит одну общую платформу с паркетником Coolray. Последний, кстати, получил неплохую популярность в России и считается достаточно неплохим представителем класса городских SUV. Поэтому родство обеих моделей можно считать, скорее, плюсом, нежели недостатком, тем более, что ряд технологий уже доказали свою состоятельность при испытании временем и российскими условиями эксплуатации.

Дизайн у новинки весьма и весьма интригующий. Есть четкие акцент на спортивную составляющую.
Дизайн у новинки весьма и весьма интригующий. Есть четкие акцент на спортивную составляющую.

Снаружи автоновинка выглядит весьма и весьма агрессивно. Стоит отметить передний бампер с агрессивными выштамповками и объемной секцией воздухозаборника, полностью светодиодную и зауженную оптику освещения, аэродинамический обвес, спойлер на крышке багажника, а также имитацию диффузора, которая придает корме спортивный вид. В профиль кузов смотрится стремительно – за счет ниспадающей крыши и это лишний раз способно выделить Geely Binriu Cool из общего потока.

Интерьер создан по последнему слову автомобильной моды и доказательством тому служат два объемных монитора, которые расположились в верхней части торпедо. Один из них выполняет роль виртуальной панели приборов, тогда как на второй возложены функции мультимедийно-развлекательного комплекса. Селектор КПП выполнен в виде компактного джойстика с индикацией режимов селектора, тогда как стояночный тормоз – лаконичной клавишей.

Передние кресла сочетают в себе проработанный профиль и достаточно ощутимую боковую поддержку – в поворотах такая будет фиксировать тела водителя и переднего пассажира уверенно. Что же касается дивана второго ряда, то он с легкостью принимает двух крупных седоков при росте до 185 сантиметров, причем колени не будут подпирать спинки передних сидений.

Обратите внимание на вызывающие красные вставки.
Обратите внимание на вызывающие красные вставки.

В оснащение модели могут входить такие опции, как:

· Климат-контроль;

· Люк;

· Мультимедиа с круговым видеообзором, точкой доступа в интернет;

· Виртуальная комбинация приборов;

· Атмосферная подсветка салона;

· Комбинированная отделка;

· Круиз-контроль;

· Датчики давления в колесах;

· Легкосплавные колесные диски;

· Парк-ассист;

· Электромеханический стояночный тормоз;

· Обогрев передних кресел, боковых зеркал и руля, и так далее.

Что же можно сказать относительно технической составляющей седана от Джили? В общем и целом, тут никакой интриги быть не может, принимая во внимание отсылку к общей платформе с Кулреем. Таким образом, в движение компакт будет приводиться трехцилиндровым турбированным двигателем 1,5 литра, который питается бензиновым топливом и генерирует 150 лошадиных сил – в таком варианте авто будет доступен в России, хотя в Китае мощностная отдача приближается к 180 «коням».

Впрочем, даже дефорсированный агрегат способен обеспечить ускорение до «сотки» менее, чем за 8,5 секунд и максимальную скорость в 215 километров в час. Поэтому вряд ли, у кого-то возникнут претензии к динамическим свойствам Geely Binriu Cool.

Салон отличается вниманием к мелочам.
Салон отличается вниманием к мелочам.

Также, стоит отметить, что занимается реализацией тяги двигателя на передние колеса роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и семью передачами. Словом, технической революции нет, но и имеющиеся данные удовлетворят подавляющее большинство потенциальных покупателей новинки.

Когда именно для России будет презентован Geely Binriu Cool, пока что неизвестно. Это вполне ожидаемо, если учесть, что международная обстановка складывается не самым лучшим образом. Также, остается открытым вопрос и локализации модели. Впрочем, если шанс на это есть, то можно не сомневаться – цену машина получит достаточно заманчивую, даже с учетом нынешних финансовых колебаний и валютной волатильности.

А что думаете вы по поводу новинки от Джили? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Помните, что подписка обеспечивает вам возможность видеть мои свежие публикации в верхней части ленты ваших рекомендаций. Всех благодарю за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются