Про апрельскую дождливую атмосферу на #БМО возле #Поварово-3 я уже писал, теперь переместимся в майские праздники. Здесь традиционно уже поехали на дачу, погода особо не баловала. Вспоминая апрельские вечерние пробки у Поварово-3, уже изначально знал, что после электропоезда можно немного подождать и пройдет пару грузовых.
Вновь у 142 стоял грузовой, который ждал отправления электропоезда на Александров, опять до дачи повезла нас ЭД4М-0269. По Поварово-3 заметил под отправление в нашу сторону #ВЛ11 - один грузовой уже будет. А так, станция была забита контейнерными составами и порожними платформами. Есть подозрение, что и Манихино-2 в таком же виде.
Прибыв на нашу платформу Депо, решил подождать 10 минут, по логике вещей поезд должен уйти следом за нами. Отсчитал межпоездной интервал минимальный и приготовился снимать поезд с Поварово-3. Через 8 минут пошел тот самый ВЛ11 в сторону Манихино.
Ну и по традиции, через 4 минуты пошел встречный на Поварово-3, в этот раз был с порожними платформами.
Ребята приветливо погудев помчали в закат. Больше на линии можно было не ждать и мы пошли домой. Чуть позже вечером стоял у крыльца и слушал перестук колес и гудки ЭП2К с поездом Брянск - Санкт-Петербург. Очень хорошо было его слышно и было как-то лампово. Да и в целом, Поварово-3 по ночам очень хорошо слышно - гудки, маневры, проходы грузовых. Выйдешь ночью и балдеешь. В эти праздники Брянский снимать не стал, подумал, дождусь лучше июня и длинного дня.
На следующий день снова решил прогуляться по маршруту Депо - 142 - Поваровка - 142 - Депо, как в прошлый раз. Пол дня лил дождик и вновь почувствовал, что будет атмосферно. И не прогадал. После дождя активно начали распускаться листья, а когда они молодые - выходят интересные кадры. Тут как раз #ВЛ10 резервом полетел из Поварово-3 куда-то по своим делам.
А до 142 километра на этот раз меня повезла Рижанка - она же #ЭР2Р. Я даже обрадовался, давно их здесь не ловил. Последний раз старушки мне попадались в феврале 2020 года, если не ошибаюсь, когда мы зимой ездили на дачу. Теплые и ламповые силуэты данного электропоезда - подняли настроение.
Я уже успел отвыкнуть от узких тамбуров, лампового света внутри. А уж про звуки моторов - вовсе молчу. Мне даже в момент показалось, что у нее моторы живее, чем у многих ЭП2Д/ЭД4М. Вообще Рижанки Апрелевского депо обычно работают на Вязьму, Сухиничи и в наших краях попадались крайне редко. Сейчас стали чаще и чуть ли не три машины сразу работают. Правда, говорят, у #ЦППК опять составов не хватает. Из 12 работает 10 и теперь даже экспресс фирменный в 4 вагона можно тут встретить.
Прогулявшись до магазина и обратно, вновь пошел дождь. Сидел на платформе и ожидал обратного поезда. В этот раз вместо грузового под встречу с Александровской электричкой пошел резервный ВЛ11.
А следом и мой электропоезд до дома. На улице стало темно из-за тучи, да и вечерело уже, внутри ламповое освещение предавало более классную атмосферу и капли за окном, прям вернули меня лет 10 назад, когда по Савеловскому направлению постоянно катался на рижанках.
Небольшое путешествие подошло к концу и электропоезд помчал дальше на Бекасово, заканчивать свой рабочий день.
Постоял еще минут 10 на платформе, но так ничего и не прошло. Впрочем, резервные локомотивы намекали, что поездов можно не ждать. Вечером вновь слушал проход Брянского поезда и гудки станции. После прохода поезда дальнего следования - линия прям оживает. После часу ночи гудки были только так.
Такими выдались майские праздники на кольце, приятно выйти погулять и встретить такое ретро. Такой атмосферой заряжаешься как-то.
Оригинал поста в моем ЖЖ - https://emper1or.livejournal.com/201097.html
.