Мощный внешний вид в сочетании с высокой производительностью - вот главные атрибуты новых моделей Astro и Astro Pro, и далеко не единственные.
В последнее время всё более широкое распространение получают мощные электровелосипеды, дизайн которых стирает грань между электрическими мотоциклами и мопедами. Им свойственна массивная рама, широкие колёса и комфортное сиденье - всем этим обладает новинка от компании C3Strom.
Оснащённый редукторным двигателем Bafang мощностью 750 Вт, установленным в заднем колесе, электробайк способен развивать максимальную скорость 45 км/ч, а после разблокировки внедорожного режима - все 52 км/ч.
Несмотря на внешнее сходство с электромотоциклом, Astro больше ориентирован на езду в городе и по лёгкому бездорожью - у него нет заднего амортизатора, так что на неровной дороге вас может изрядно потрясти, особенно на скоростях, близких к максимальным. Одновременно с этим, спереди производитель предусмотрел двухкоронную амортизационную вилку, которая в сочетании с мягким сиденьем сделает катание более комфортным.
За безопасность отвечают 4-поршневые гидравлические тормоза Tektro со стильными анодированными красными крышками, а роторов диаметром 180 мм вполне достаточно, чтобы эффективно остановиться в экстренной ситуации.
Аккумулятор установлен в перевёрнутом виде и окружён лонжеронами рамы, что, с одной стороны, делает его защищённым от внешних ударов, а с другой - исключает возможность установки более ёмкой и, соответственно, более габаритной батареи в перспективе.
Впрочем, этого и не требуется, так как разработчик уже предусмотрел два варианта аккумуляторов. Модели Astro и Astro Pro отличаются исключительно ёмкостью - в первом случае комплектация содержит батарею 780 Втч (15 Ач 52 В), во втором - 1040 Втч (20 Ач 52 В). Оба аккумулятора собраны на базе элементов Samsung формата 21700.
Трансмиссия электровелосипеда включает 7-скоростной задний переключатель Shimano и всего одну звезду спереди. Этого более чем достаточно, так как двигатель обладает солидным крутящим моментом 80 Нм, и поможет водителю преодолеть все крутые подъёмы.
Установленный на руле монохромный ЖК-дисплей позволяет легко считать информацию о скорости, уровне заряда батареи или пройденной дистанции. Он также отображает выбранный режим помощи при педалировании по шкале от 1 до 5, а пульт управления для удобства вынесен на левую сторону. Вся информация может транслироваться на дисплей смартфона по Bluetooth, если пользователь загрузит соответствующее приложение.
И конечно, нельзя обойти стороной стильную переднюю фару, выполненную в мотоциклетном стиле. При включении электровелосипеда у неё загорается светодиодный ободок, а дополнительные кнопки на ручке акселератора позволяют активировать ближний и дальний свет. Задний фонарь гармонично вписался в сиденье, и он же выполняет функцию поворотников.
Производитель обещает запас хода 80 км для модели Astro и до 125 км для версии Astro Pro с увеличенным аккумулятором. Предварительные заказы стартуют на площадке Indiegogo, предоставляя возможность сэкономить 800 долларов за раннее бронирование. Младшая модель предлагается по цене 1699 долларов, старшая - 1899 долларов.
Автор статьи: Евгений Бегин.