Найти в Дзене
Виктор Римм

Жизнь и приключения семьи Синицыных. 48. маленькие спортсмены.

Олимпиада шла полным ходом, болельщиков очень радовали успехи, и сильно огорчали неудачи наших спортсменов. Антоша с Любой тоже иногда следили за соревнованиями. Любе понравились выступления гимнасток с лентами, обручами и т.д. а Антоша заворожённо смотрел, что творят спортсмены на перекладине. Родители и Юра, наблюдая за детьми, решили купить дочке ленты и обруч, а Павел соорудил турник в тошкиной комнате. Тоша по началу не мог даже подтянуться, папа и Юра стали его тренировать. Под их руководством Тоша отжимался от пола, качал гантелями руки. После первого дня тренировок сильно болели мышцы рук. Но вскоре он смог подтянуться целых три раза. Тоша по несколько раз подходил к турнику. Юра показал, как укрепить мышцы живота – пресс, тоже после первой тренировки мышцы болели. А папа надел на сына пояс с утяжелением, и заставил делать приседания, собственно, заставлять особо и не пришлось, Тоша всё делал с удовольствием. А вот Любу тренировать было некому, она крутила обруч сама, и с лента

Олимпиада шла полным ходом, болельщиков очень радовали успехи, и сильно огорчали неудачи наших спортсменов. Антоша с Любой тоже иногда следили за соревнованиями. Любе понравились выступления гимнасток с лентами, обручами и т.д. а Антоша заворожённо смотрел, что творят спортсмены на перекладине. Родители и Юра, наблюдая за детьми, решили купить дочке ленты и обруч, а Павел соорудил турник в тошкиной комнате. Тоша по началу не мог даже подтянуться, папа и Юра стали его тренировать. Под их руководством Тоша отжимался от пола, качал гантелями руки. После первого дня тренировок сильно болели мышцы рук. Но вскоре он смог подтянуться целых три раза. Тоша по несколько раз подходил к турнику. Юра показал, как укрепить мышцы живота – пресс, тоже после первой тренировки мышцы болели. А папа надел на сына пояс с утяжелением, и заставил делать приседания, собственно, заставлять особо и не пришлось, Тоша всё делал с удовольствием. А вот Любу тренировать было некому, она крутила обруч сама, и с лентами, тоже сама. С каждым разом у неё получалось лучше. После физических нагрузок дети играли в шахматы. Тоша показал игру Любе, ей очень понравились шахматы, особенно после того, как Юра сказал Антоше и Любе, что шахматный король – это не просто фигура, это тот, кто играет. Сам игрок не поместится на шахматной доске, вместо него это делает король. Все остальные фигуры – его подданные, его войско. Всеми командует король, иначе говоря – игрок! В «общей» комнате Павел поставил стол для настольного тенниса, и вся семья, кроме самых маленьких, с удовольствием гоняли ракетками шарик. Олимпиада закончилась. Вся страна попрощалась с олимпийским мишкой. Олимпийский мишка улетел в свой сказочный лес!

-2

А Синицыны продолжали занятия спортом. С таким набором спортивного инвентаря на шалости уже не хватало времени, и к концу августа, Антоша подтягивался уже свободно по 15 раз! У Любы результат был поскромнее – 9 – 10 раз. И бегали очень хорошо – 60 метров за 12,5 и 13,2 секунды соответственно. Вот так дети подготовились к школе. Вопрос, как быть с Любой, отпал сам собой. Брат с сестрой пойдут вместе в школу!

Юра сначала очень огорчился, был просто убит решеньем медкомиссии «не годен в мирное время», его голубая мечта, стать офицером – подводником, весной рухнула окончательно! И поэтому, он решил поступить в институт электроники, сдал вступительные экзамены, прошёл по конкурсу. И первого сентября в семье Синицыных стало сразу трое учащихся. Юра решил первого сентября пойти с Антошей и Любой на школьную торжественную линейку, сделать памятную фотосъёмку, а потом поехать в институт. Первоклашек было два класса по тридцать человек, и один класс – двадцать девять. Антоша и Люба попали в 1-й Б. К Борисовой Алевтине Дмитриевне. Алевтина Дмитриевна уже не молодая женщина, она в этот день приняла седьмое поколение первоклашек.

- Ну вот, Алевтина Дмитриевна, когда-то я у Вас учился, теперь привёл к Вам сразу двоих, братишку и сестрёнку, Антошу и Любашу Синицыных. Да, да, да! Это теперь мои братишка и сестрёнка! Семья Синицыных теперь моя семья.

- А сам ты как, работать с нами будешь?

- Я оставил педагогику, не моё это, поступил в институт, теперь я студент. А английский, ну как говорится, не заменимых у нас нет. Кто-нибудь меня заменит.

- Жаль, у тебя очень хорошо получалось. Что ж, ты свой выбор сделал. Не мне тебя судить. Удачи тебе!

- Хорошего Вам нового учебного года. Мне пора, до свидания.

И Юра уехал.

Продолжение следует.