Вечером после конференции был банкет. Иногородние коллеги кучками рассаживались за столами, мерцали бокалы, с потолка плыла фоновая музыка.
Константин сел рядом с Федей, обежал глазами зал, выделяя из толпы самых симпатичных женщин. Какие виды, какие запахи!...
За три столика от Кости сидела привлекательная брюнетка. Прежде Костя никогда её не видел – предприятие было большое, с кучей филиалов по другим городам. Он пихнул Федю в бок: Федька был разъездным специалистом и знал на фирме каждую собаку.
- Слышь, кто такая – вон там, в короткой юбке? Через три столика, тёмненькая. Заманчивая штучка.
Друг Федя мельком поднял глаза из-за телефона. Он был давно пресыщен женщинами.
- А, эта… инженер-технолог из южного филиала. Зовут Изумруда Таиповна. У тебя есть вкус, дружище!
- Изумруда? Звучит роскошно! – причмокнул Константин. – Драгоценный камень моего сердца! У неё великолепные плечи – глянь, как изящно плавная линия переходит в шею... Приятно накинуть на такие плечи свой пиджак в прохладную ночь.
- Угу, - проворчал Федя из телефона. – Только спешу огорчить: Изумруда Таиповна замужем.
Константин тут же перестал улыбаться незнакомке с плавной шеей.
- Она сутулится! – разочарованно сказал он. – Сразу видно: осанка ни к чёрту, да и шеи почти что нет.
Скользнув по Изумруде прощальным взором, Костя принялся выглядывать в толпе другую жертву.
- Стой, я перепутал, - спохватился занятой Федя. – Чего это я? Изумруда же развелась, ещё в прошлом году. Точно, развелась!
Взгляд Кости вновь переместился за три столика – к разведённой брюнетке Изумруде Таиповне. Её тугое колено лаково переливалось из-под обреза смелой юбки.
- Коленочки – как яблочки! – оценил Костя. – Федь, да брось ты телефон, он не убежит! Ноги Изумруды – это симфония! Стройные лодыжки, икры приятной полноты обтянуты искристым нейлоном… если слегка сжать их пальцами, они, наверное, сладко похрустывают, как арбузная долька…
- Угу, - лениво отозвался Федя. – Дополняю: после развода Изумруда Таиповна сошлась с каким-то майором Росгвардии. Чемпион по дзюдо, зубами кирпичи ломает.
Романтичная дымка в глазах Кости потухла, он стал ковырять салат.
- Женская красота – материя абстрактная, - проворчал он. – Стоило ей сейчас повернуться – и я вижу, что задница у неё угловатая. Тазовые кости юбку рвут! И обрати внимание на её туфли! Матерь божья! Размер ноги у Изумруды явно за сорок, не туфли, а ласты Ихтиандра!
Народ непринуждённо общался, наполнял бокалы за знакомство. Федя с Костей выпили тоже, снова взглянули на грустящую за столиком Изумруду Таиповну.
- О своём майоре, небось, сохнет… - хмыкнул Федя. – Впрочем, стоп! Пардон, моя ошибка. С майором Росгвардии живёт не она, а её начальница. Сама Изумрудка до сих пор свободна.
Рассеянные было мужские мысли Константина опять устремились за три столика и упали к чудесным ногам Изумруды Таиповны. Он тяжело задышал, переполняясь нежностью.
- Что ж ты путаешь меня, друг Федя? – ласково пожурил он. – И я думаю: зачем бы такой красавице какая-то горилла, грызущая кирпичи? Что она, получше мужика не найдёт? Навскидку я дам Изумруде Таиповне максимум лет тридцать пять… даже тридцать четыре. Почти девочка!
- Девочка-припевочка, - отмахнулся Федя, утыкаясь в телефон. – Пионерочка, блин! Если хочешь знать, у этой девочки Таиповны двое взрослых детей!
Костины мысли поспешно отпрянули от ног Изумруды Таиповны, слились в бесформенную кучу и отползли на безопасное расстояние.
- Вот что делает с бабами интимное освещение! – Константин фыркнул и отвернулся. – Притушил лампы – и ей уже кажется девятнадцать! А выведи её на дневной свет и смой косметику – зарыдаешь! Твоей инженерке Изумрудке, поди, полвека минуло? И двое больших детей, значит?
- Да, - подтвердил Федя. – Довольно больших. У Изумруды Таиповны два пацана. Одному, по-моему, девять, другому – восемь…
Константин икнул и посмотрел на друга с плохо скрытой ненавистью.
- Ты издеваешься, Федька? – прорычал он. – Издеваешься над лучшим приятелем? С каких пор девятилетние пацаны стали считаться взрослыми детьми? Как будто я не вижу, что Изумруде Таиповне не больше тридцатника! А если я хлопну ещё бокал, то ей станет двадцать пять!
Федька взъерошил затылок, абсолютно равнодушный к душевным метаниям Кости.
- Дело хозяйское, - сказал он. – Хочешь закадрить – вставай и действуй, обаяние тебе в помощь! Осчастливь Изумруду Таиповну, а то, говорят, жизнь по ней катком прошлась, настрадалась баба! Её бывший муж – юрист, при разводе как-то хитро отсудил у неё хату, она теперь с пацанами на съёмном углу живёт-перебивается, бедолага…
Костя почувствовал себя так, будто ему обрубили крылья в полёте. Поднявшийся было из-за стола, он с грохотом сел обратно и свирепо воззрился на непостоянного Федю.
- Федька! – крикнул он, грызя воротник. – Хватит вилять как маркитантская лодка, иначе хлопну ещё бокал и морду тебе набью! Из-за тебя я уже полчаса не могу составить непредвзятое мнение об Изумруде Таиповне! Скажи по-человечески: она красивая или так себе? Стоит она моего внимания или нет?
- Конечно, стоит! – утешил Фёдор. – Да и хата – дело наживное. Болтают, будто Изумруда подала апелляцию и дело по жилью у неё выгорит, а бывший муж ещё и сверху лямов пять заплатит, за моральный вред!
- Всё, ни слова больше! – Костя стукнул по столу и закрыл Феде рот. – Остановимся на этом, брат! Пожелай мне удачи, я иду к ней! К невероятной женщине с плавными плечами, красивыми икрами и перспективой отсудить у мужа пять лямов!
Гусарской походкой Костя приблизился к столу своей таинственной дамы. Кроме неё там сидели ещё три женщины.
- Хм! – Костя откашлялся, расцветая галантной улыбкой. – Если не ошибаюсь, Изумруда Таиповна?
- Да! – улыбнулась женщина, сидящая справа от загадочной брюнетки с плечами. - Это я Изумруда Таиповна, южный филиал. А что?
Костя остолбенел, переводя взгляд с одной женщины на другую. Настоящая Изумруда Таиповна тоже была симпатичной брюнеткой, но с более восточными глазами и округлой фигурой.
- Будем знакомы? – игриво спросила у Кости лже-Изумруда. – Меня зовут Лариса Александровна, северный филиал.
В горле у Кости что-то скрипнуло.
- Падла ты! – прошептал он назад, обращаясь к Феде. – Просто падла слепошарая, понял? Из-за тебя снова неизвестность...
(использованы иллюстрации из открытого доступа)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Если вам понравилось – подпишитесь, буду рад. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата