SEO (search engine optimization) — это поисковая оптимизация.
Проведение оптимизации карточек товара, позволит ранжироваться выше внутри Wildberries. Входить в топ поисковой выдачи по определенным низкочастотным запросам Яндекс и Google. По низкочастотным запросам ниже конкуренция. Всего выделяют три вида запросов: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ).
Семантическое ядро.
Собираем запросы, по которым мы будем продвигаться в поисковой выдаче и поисковых системах. Проверить ключевое слово и частотность запроса можно на Яндекс (wordstat) , достаточно ввести слово или словосочетание, сервис выдаст все возможные вариации и морфологически измененные с дополнительными словами и близкие по значению.
Получившийся список ключевых слов, разделяем на три группы по частотности.
Среди этих запросов мы отбираем только те, что более точно отражают наш товар и конкретную тематику.
Низкочастотные (НЧ) запросы
Запросы с низкой частотой упоминания до 100 в месяц.
Как формируются низкочастотные запросы?
К основному, высокочастотному (ВЧ) запросу добавляется уточняющий. При использовании Яндекс (wordstat) низкочастотные запросы всегда видны внизу списка. Пример «чехол xiaomi»-ВЧ запрос, «чехол xiaomi redmi note»-СЧ запрос, «Силиконовый чехол Xiaomi Redmi Note 8 pro»-НЧ запрос.
Необходимо собрать все возможные варианты, низкочастотные запросы (НЧ), сами по себе не дают большого притока посетителей, но при использовании нескольких НЧ запросов эффект суммируется.
Среднечастотные (СЧ) запросы
Количество запросов в месяц по ним уже существенно больше, но и конкуренция начинает возрастать. Еще из минусов можно отметить что мы можем привлечь на карточку товара покупателя, который ищет не наш товар. Наш запрос
«чехол xiaomi redmi note» приведет к нам и такие запросы как «чехол xiaomi redmi note 7», «чехол xiaomi redmi note 4» и тд.
Высокочастотные (ВЧ) запросы
Ну и замыкает топ запросов это высокочастотные (ВЧ), из положительных моментов, по ним можно собрать очень много трафика. Из отрицательных огромная конкуренция, выйти в топ по ВЧ задача не простая. Высокочастотный запрос должен четко отражать наш товар в случае “Силиконовый чехол” это не целесообразно, т.к. при даже при всей успешности данного заголовка, мы соберем большинство трафика который не имеет отношения к нашему товару. В случае если мы продаем платье или рубашку женскую, такие запросы начинают максимально отражать наш товар и становятся целесообразными.
Работа с описанием.
Необходимо донести до покупателя ценность продукции с использованием нашего списка ключевых запросов. Мы выбираем самые подходящие нам запросы и добавляем их в описание, главное чтобы оно оставалось читаемым для покупателей и включало в себя наши запросы. Нужно найти некий баланс, не перенасытить текст запросами. Поисковые системы со своими алгоритмами легко определят для кого написан данный текст для попытки скормить ключевые запросы поисковику или с заботой о клиенте, вот наша задача стремиться ко второму варианту. Если у товара есть некая специфичность, это может быть все что угодно, что может вызвать удивление или вопросы на пункте выдачи, даже возврат. Необходимо указать это, для рейтинга карточки будет лучше если товар не закажут, чем такое же количество возвратов.
Работа с отзывами.
Оставшийся список ключевых слов мы используем при формировании ответов на отзывы, особенно негативные. Согласитесь что выглядит лучше развернутый ответ, чем простые извинения за товар. К примеру: Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем что вам не подошел наш Силиконовый чехол Xiaomi Redmi Note 8 pro, возможно вам понравиться тонкий, матовый чехол накладка для Сяоми. С уважением… В отзывах мы закрываем вопрос о доверии, клиент должен наглядно видеть что если что-то пошло не так, то поставщик уделяет этому внимание.