Найти в Дзене
Wildberries Долгосрочный успех продаж (6)
Долгосрочный успех продаж напрямую зависит от удовлетворенности покупателя товаром, это применимо к любым маркетплейсам. Занижением цен и проплаченными отзывами невозможно долго удерживать продажи и быть в плюсе, если товар или упаковка плохого качества. Именно с этих банальных вещей и начинаются долгосрочные продажи. Бесполезно заниматься, как сейчас, модно говорить “продвижением карточки” если хромает упаковка. Первая встреча товара с покупателем происходит в пункте выдачи. На решение о выкупе можно повлиять. Рассмотрим сразу пример, не будем усложнять аналитикой продаж и прочими расчетами. Есть...
3 года назад
Как Wildberries ранжирует? (5)
Wildberries ранжирует выше те карточки товаров, доставка которых от склада до покупателя при прочих равных быстрее, а расстояние короче. Доступность товара для покупки не является тем условием, которое влияет на приоритет Wildberries для выбора более рентабельной карточки товара для показа. Рассмотрим пример: два товара с равными показателями оба присутствуют на складе в Москве, но один из них представлен еще на складе в Новосибирске. Для покупателя из восточной части страны оба товара будут присутствовать в поиске. Для Wildberries более рентабельно доставить тот товар, на логистику которого уйдет меньше ресурсов...
3 года назад
WB как работает продвижение в рубриках (4)
Продвижение в рубриках Как Wildberries добавляет наши товары в рубрики по какому принципу, и как попасть в максимальное количество рубрик? Стандартно мы попадаем в пару рубрик, но если взглянуть на конкурентов, то некоторым удаётся присутствовать во внушительном количестве. Попадая в потоковые рубрики с высоким трафиком можно получить большой приток посетителей на карточку товара, соответственно увеличить продажи. Трафик и получаемые продажи от пары или 10 рубрик будут колоссально отличаться. «Золотой таблетки» которая гарантированно выведет продажи до космических вершин нет. Есть последовательность действий, применяя которые можно получить результат...
3 года назад
Wildberries (3)
SEO (search engine optimization) — это поисковая оптимизация. Проведение оптимизации карточек товара, позволит ранжироваться выше внутри Wildberries. Входить в топ поисковой выдачи по определенным низкочастотным запросам Яндекс и Google. По низкочастотным запросам ниже конкуренция. Всего выделяют три вида запросов: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ). Семантическое ядро. Собираем запросы, по которым мы будем продвигаться в поисковой выдаче и поисковых системах. Проверить ключевое слово и частотность запроса можно на Яндекс (wordstat) , достаточно ввести слово...
3 года назад
На что обратить внимание первым делом при заходе на Wildberries (2)
Есть так же не очевидные показатели о которых мы с Вами забываем, вставя на сторону поставщика, а я сильно рекомендую оценивать всё со стороны ПОКУПАТЕЛЯ: 1) Визуал - самое важное понятие, он должен быть «продающим», тут к сожелению нету одного пути «золотого» , каждый товар рассчитан на своего покупателя определенной группы, и тут нужен мощный маркетолог, чтобы сразу сделать все правильно! но есть некоторые рекомендации, который выделяют товары из ТОПОВ над товарами аутсаудерами - Первое фото самое важное оно должно быть или максимально цыпляющим творческим или с инфографиками, этот вот то самое...
3 года назад
Основы Wilberries (1)
Всё что Вы тут прочитатете - не путь сквозь скачоный лес Всё это метки - чтобы в лесу не потеряться! Алгоритмы wb Это общие понятия которые я время от времени редактирую соотвественно с меняющимися алгоритмами Факторы влияющие на ранжирование: 1) совпадение полей карточки товара с запросом 2) прибыльность товара за последние 10 недель с коэффициентом давности за последние 2 недели(чем давнее была продажа, тем меньше коэффициент) 3) текущий процент выкупа товара! одна из самых важных вещей 4) наличие на ближайших к региону поиска складах (ОБ ЭТОМ ВСЕ ЗЫБВАЮТ!!! КАЗАНЬ ТОЖЕ НАДО ГРУЗИТЬ !) как минимум...
3 года назад
Wilberries от новичка до эксперта
В этом блоге абсолютно бесплатно я буду писать о всяких тонких моментах для поставщиков на интернет площадках. Много будет написано о wildberries, но так же я затрону тему Ozon, Avito. Я так называемый опытный юзер с большим опытом. Я прочитал все возможные курсы, и ненавижу их создателей за то, что взяв деньги с людей, они не дают им четкую инфузорным как действовать. И вообще они любители все усложнять. Поэтому попытаюсь Вам объяснить все совершенно простым языком, понятным и легко применимым...
3 года назад