В этот тёплый весенний вечерок было довольно облачно. Двое друзей возвращались в свой родной Иркутск на грузовике. Везли стройматериалы. Они ехали издалека. До города оставалась всего одна ночь. Водитель зевнул, закатывая глаза.
-Ой, Лёха, запарился я на фиг! Давай-ка ты поведёшь вместо меня, а я хоть глаза прикрою маленько. А то меня кумарит, блин.
-Давай, - ответил Лёха.
Грузовик встал. Леха и Санёк поменялись местами.
Тут Зазвонил мобильник Сани. Он взял трубку:
-Да, Таня. Скоро будем. Завтра точно дома буду.
Жена что-то ответила ему.
-Нет, милая. Да не хочу я эти твои беляши. Сама понимаешь, меня до сих пор тошнит от них. Ладно, давай.
Положив телефон к лобовому стеклу, Саня откинулся на спинку сиденья, мощно выдохнув. Лёха ухмыльнулся и спросил его:
-Выворачивает от беляшей? Тебя ими закармливают что ли?
-Да не, - отмахнулся Саша.
-А чего это ты? – всё не унимался Лёха.
-Да так, после одной истории меня до сих пор выворачивает наружу от одного только вида этой стряпни.
-Интересно… - пробормотал болтливый товарищ Сани. – Расскажешь?
-Да как-то долго рассказывать, - мрачно ответил Саша, который, кажется уже, расхотел спать.
-Так ещё целую ночь ехать! Давай, говори. Что было-то?
Саня выдохнул и с неохотой начал свой рассказ.
***
Было это лет десять назад. Мы с тобой тогда ещё не были знакомы. Дружище, не поверишь, но ничего не предвещало чего-то плохого.
Мы с Таней тогда были в отношениях где-то полгода. Решили мы как-то с ней выбраться в Москву, город посмотреть. Остановились у брата. Гуляли с ней по городу, веселились. Короче, радости было море.
Потом Таня заладила со своим выездом за город. «Давай, - говорит, - выедем за город. Там погуляем». Я не хотел выезжать, но она просто задолбала меня с этим. Отказывать ей мне тоже не хотелось. Пришлось согласиться. Чёрт побери, она обожала всякие загородные посёлки, деревушки и подобную глушь. Видимо, уставала от городской суеты. Но не суть.
Прибыли мы с ней в Ко́птево. Сначала мы гуляли на районе. Болтали о том, о сём. Настроение было шикарное. Хотя Мне там было не особо приятно находиться, лучше бы в Москве гуляли.
Так вот, Вышли мы с Таней к окраине района. И У ветхой остановки с пошарпанными стенками и отваливающимися кусками старой краски стали наблюдать очень странную сцену.
Стоит близ остановки какая-то неприметная бабуля в косынке. У неё сумка с собою в правой руке, наподобие тех, которые старушки на базарах носят. А в другой руке она держала авоську, в которой лежали бутылка с молоком и несколько беляшей.
Рядом стояли две женщины, которым было за пятьдесят. Одна из них была одета в чёрное, и голова её была обмотана чёрной лентой. Видимо, она была в трауре. Она громко плакала, даже можно сказать, рыдала. Агрессивно размахивая руками, она пыталась поймать спокойно стоявшую и недоуменно покачивавшую головой бабулю.
-Чтоб ты сдохла, старая тварь! – орала в бешеной истерике женщина в чёрном. – Это всё ты! Всё ты сделала! Чтоб ты сдохла, карга поганая!
Мы с Таней даже привстали, переглянулись и с удивлением уставились на этих людей. Уставились на истерившую женщину. Никогда в жизни не видел людей в таком состоянии. Мне даже подумалось, не одержима ли она.
Вторая женщина, которая стояла с плакавшей дамой, то держала её под руки и оттаскивала, то вставала между нею и старушкой. У неё еле получалось не допустить избиения бабули.
-Галка, оставь ты её, - говорила вторая. – Да не виновата она ни в чём. Успокойся уже!
-Это она! – кричала женщина в чёрном. – Тварь! Всё из-за неё! Ведьма! Она погубила моего Виталика! Она прокляла его!
Когда через минут десять подруга этой Гали еле-еле увела обезумевшую от ярости женщину, а вся эта дичь наконец закончилась, мы с Таней ещё стояли как вкопанные и всё переглядывались.
-Кошмар какой! – прошептала Таня.
-Да уж. Ладно, пойдём отсюда, - ответил я.
Но Таня всё смотрела на ту бабку, которая недоуменным взглядом провожала тех двух подруг, покачивая головой.
-Тань, пошли, - чуть громче повторил я.
Однако Таня побежала к той старушке. И уже Подойдя к ней, сказала:
-Бабуль, что-то случилось? С Вами всё хорошо?
-Да, доченька. Все нормально. Просто У женщины муж погиб, вот человек и тронулась умом. Ироды какие-то порезали его и труп оставили в лесу. Жалко, жалко конечно.
-Господи, ужас то какой, - сказала Таня.
У Тани с этой бабулей завязался разговор. Тогда я окликнул любимую. Надо было либо гулять дальше, либо возвращаться назад. Все эти милые беседы со странными людьми не особо входили в мои планы.
Но Таня болтала дальше. Мне пришлось подойти, чтобы позвать её, взяв за руку. Но Таня, держа меня за руку, всё болтала и болтала о чём-то со старухой.
Оказалось что эта бабушка, звали её Нюра, торгует тут беляшами, но живёт в избушке, которая неподалёку в лесу стоит. Тогда Танюша предложила помочь ей донести сумки, а заодно и лес посмотреть. Бабуля охотно согласилась. Я так был рассержен, что вот-вот лопнул бы. Но всё же сдерживался.
-Саш, давай поможем бабе Нюре, - говорила Таня.
-Хорошо, - ответил я сдержанно. – Только давай поторопимся. Нам ещё возвращаться, а ты ещё и есть хотела.
Тогда баба Нюра достала из сумки по беляшу и дала их нам. Я честно говоря не хотел есть её угощенье, но из вежливости принял его.
Далее, Взяв её не такую уж и тяжёлую сумку, я последовал за ней и Таней. Они мило болтали, пока я закатывал глаза. Бабуля шустрой оказалась. Она очень бодро и энергично шагала.
Поравнявшись со мной и оставив бабку впереди, Таня сказала:
-Саш, ну хорош дуться. Сам знаешь, как я люблю такие места.
-Знаю, знаю, - ответил я ворчливо. – Да и я давно обещал тебе съездить куда-нибудь в лес.
Таня достала беляш и откусила его. Пожевав немного, Таня поморщилась и выплюнула кусок.
-Несвежий что ли? – пробормотала она недовольно.
В скором времени мы уже шагали по лесной тропинке. В лесу была, кстати, довольно приятная атмосфера. Мне даже показалось, что время тут течёт совсем иным ходом.
Через полчасика показалась и изба этой бабки. Большая такая, двухэтажная. Чудной домик напоминал некое то ли древнеславянское, то ли викингское построение. «Ни хера себе!» - сказал я тихо, на что Таня толкнула меня локтём.
Рядом с избой, как оказалось стоял высохший колодец, из которого знатно пованивало.
Бабка тем временем открыла ключом дверь и позвала нас на чай. А Из избы вышел большой чёрный кот, который мерзко мяукнул, смотря на нас.
-Свои, Васька! – усмехнулась бабка.
Мы вошли внутрь. Нет, ступы с метлой и паутины в избе не было. Скромный домик, чистый.
Сели мы чай пить. Я даже немного повеселел. Правда, надоедал мерзкий котяра, которой тёрся об мои ноги и гадко мяукал. Кошек я любил, но этот гадёныш почему-то вызывал у меня отвращение. Я даже слегка оттолкнул его ногой, на что мерзавец слегка укусил меня.
Далее, Я решил выйти на воздух. Краем глаза вижу, что кот копошился за шкафом, а затем выбежал на улицу, держа во рту что-то странное. Я сам не зная для чего, вышел на улицу в след за котом, желая посмотреть, что это он там жрёт, гадко мурча под деревом.
Взяв котяру за шкирку, я поднял его и увидел, что… во рту он держит кровавый кусок мяса. Мелкий ублюдок противно зафыркал и поцарапал мою руку, я выпустил его.
-вот Уродец! – выругался я и оттолкнул упырёнка.
Подышав воздухом, я вернулся в дом. Кстати, я заметил, что на улице уже темнело, хотя, когда мы стояли у той чёртовой остановки, был день.
Зайдя в избу, я заметил, что Тани и этой бабы Нюры за столом не было.
-Тань, ты где? – окликнул я её.
-Сейчас, Саш. Мне баб Нюра подвал хочет показать.
Я недовольно фыркнул и сел допивать чай. Сидел, сидел и вижу, что их уже минут пятнадцать нет. Решил пойти и посмотреть.
Прошёл в спальню бабки, затем в зал и увидел закрытую дверь в стене. Да, голос Тани доносился откуда-то отсюда. И Только я хотел шагнуть к этой двери, как на моём пути встал кот. Противный гадёныш снова давай шипеть на меня. Волосы его встали дыбом и он словно начал разбухать, увеличиваясь в размерах. Я резко замотал головой, чтобы отогнать эти жуткие галюны… да вот только Всё то, что я видел, являлось самой настоящей явью.
Кот продолжал повизгивать и шипеть, расширяясь. В звуках, которые он издавал было что-то демоническое. Наконец Кот увеличился до размеров настоящего тигра.
-Еб твою мать… - вылетело у меня.
Я резко метнулся на кухню, отогнав оцепенение, чтобы захватить кухонный нож, лежавший на столе. Однако сволочный кот был шустрее меня. Гад повалил меня на пол, мощно толкнув со спины лапами.
Упав на пол, я быстро развернулся передом к твари, чтобы сопротивляться. Кот ощерил свою пасть, выдыхая смрад гниющего мяса мне в лицо. Я успел ударить его с ноги в грудь. Но урод только сильнее разозлился и решил перекусить мне горло. Тут я хватаю стул, стоявший здесь и от души бью по башке этой зверюги.
Кот дико взвизгнул, зашипел и стал пятиться, подняв зад. Он словно хотел совершить прыжок. Тогда я швырнул в него стул, домчался до стола и взял нож.
-Подходи, мразь! – крикнул я, на что кот ехидно и по-дьявольски захихикал.
Далее, Где-то неподалеку раздался истошный крик Тани:
Черт возьми! Эта зверюга меня тут вот-вот прижмёт, а там ещё и Таня моя в беде. Я старался взять себя в руки.
В этот момент, Тварь налетела на меня, но я ранил котяру ножом. Он снова повалил меня, придавив собой. Он схватил бы меня за горло, но я подставил руку, в которую он впил свои острые, как бритва зубы. Заорав от потрясшей меня боли, я вогнал ему клинок в бок рядом с шеей. Котяра омерзительно завопил и ослабил напор, получив от меня ещё и с ноги. Я глубоко вздохнул, взяв нож обеими руками. И Когда зверюга напала снова, я вонзил нож ему в башку и тварь наконец-таки все же подохла.
Вскочив, я ринулся к той двери в зале. Отворив её, я ломанулся вниз по лестнице. Вонючий подвал был жутким, но жуть вся эта меня не останавливала. Ведь моя Таня была в беде.
Далее, я увидел, что Там в подвале, у стен валялись какие-то мешки с бурыми пятнами, а рядом горела тусклая лампа. Танюша же лежала на полу, уворачиваясь от злобной бабки, орудовавшей топором.
Приблизившись, я с ужасом увидел, что бабка превратилась в какую-то человекодобную тварь с острыми зубами, белыми глазами и длинным языком, которым она дразнила Таню.
-Хорошие беляши с твоим мясцом выйдут, хорошие! – демоническим голосом вопило существо.
Я тут же ударом ноги свалил бабку, но та даже не выронила топор. Рядом было полно всяких мясницких ножей и даже какой-то гарпун, который я в тот же миг схватил.
Бабуля оказалась крепкой. В бою она выбила гарпун из моих рук и повалила меня на землю. Взмах топором… В тот миг я думал, что голова моя слетит с плеч. Но Таня подсобила мне, ткнув тварину ножом. Тварь же повернулась к Тане, чтобы расправиться с ней.
Встав на ноги, я взял гарпун и вонзил его этой сволочи в спину. Страшилище закричало и От крика, который оно издало, у меня заложило в ушах. Затем я нанёс ещё один удар, но на этот раз уже в брюхо повернувшейся ко мне демоницы. Она упала на землю, но помирать видимо совсем не хотела. Долго возиться с ней я не собирался. Я поднял Таню и мы из последних сил бросились бежать из той жуткой избы.
Таня в ужасе прокричала: «Трупы! Саша, там В мешках трупы мёртвых людей! Она готовит из них беляши!»
И тут Словно лавина ненависти, сзади на нас обрушился всесотрясающий вопль проклятой старухи:
-Я вас достану!!! Достану!
Мы же бежали без оглядки. Бежали, не жалея сил и вот, уже На пути к Коптеву мы оба, как оказались вырубились.
Проснулись мы в больнице. Конечно же, все наши рассказы люди сочли за бред. Да, и я сам понимал, что в это невозможно поверить. В итоге, свою рану я объяснил нападением дикой собаки.
-Вот так вот, братан. С тех пор и воротит меня от беляшей… - выдохнул Александр.
-Охренеть! – выдавил из себя обалдевший Лёха. – И что, это всё на самом деле было? Неужели Это всё правда?
-Да, к сожалению правда - сухо ответил Саня.
-Слушай, это всё, конечно звучит как бред… - начал было Лёха.
-Да ладно! – отмахнулся Саня, понимающе улыбаясь. – Всё нормально. Можешь не верить, я не обижусь. Сам понимаю, как дико всё это звучит. Так что, забей.
Дальше двое товарищей ехали молча.
Снова зазвонил телефон Сани.
-Да! – ответил он на звонок.
-Папа, приезжай скорее, - заговорила с ним его дочь.
-Доченька, что такое?
-Не знаю. Но Маме страшно. Она закрыла все двери. Там за окном какая-то бабушка с сумкой стоит. И еще, рядом с ней большой чёрный кот. Они смотрят на нас.