Найти тему
Around

​​Как узнать стоимость своего труда?

Большинство соискателей с трудом могут ответить на вопрос о том, сколько стоит их труд. Зачастую они занижают ожидаемый доход на 10-30% из страха назвать чересчур крупную сумму и быть отсеянным работодателем
Как в таком случае узнать стоимость своего опыта и навыков на рынке труда?


Аналитика

Существует множество порталов, на которых уже была проведена аналитика по должностям. Наиболее простой способ узнать уровень зарплаты – промониторить эти порталы.


Собственное исследование

Может быть так, что актуальных исследований по вашей должности нет. В таком случае вы можете провести собственное. Вы можете самостоятельно просмотреть резюме других кандидатов и выявить, какие зарплатные ожидания в среднем по вашей должности.

Или же вы можете пойти от обратного и посмотреть, какой уровень заработной платы в среднем предлагают сами работодатели.
Также есть тенденция: чем выше должность, тем реже указывают зарплату в открытых источниках. В таком случае стоит обратиться к агентствам, которые специализируются на подборе высококлассных специалистов.


Общайтесь с рекрутерами

Оставайтесь на связи со знакомыми рекрутерами и сотрудниками кадровых агентств. Только они знают о самых лакомых предложениях в компании. Напрашивайтесь на встречи, рассказывайте про свой опыт. После таких встреч вы узнаете, что вам стоит подтянуть и возможно с вами поделятся инсайдерской информацией о рынке труда)

Если просто выслать резюме на почту HR, то вы можете просто попасть в “базу” на долгие годы, чего мы не хотим.
Найдите людей, отвечающих за рекрутинг в привлекательных для вас компаниях. Это можно сделать с помощью вступления в специализированные группы для HR-специалистов.
Используйте все возможности социальных сетей
Группы в социальных сетях сегодня – это актуальный источник информации о рынке труда.

Не стоит списывать со счетов и LinkedIn — несмотря на блокировку сайта в России, многие HR-специалисты до сих пор его используют, особенно при поиске топ-менеджеров. В последний год заметно возросла популярность Telegram-каналов различной тематики, в том числе и для поиска сотрудников.


Слушайте «сарафанное радио»

Не секрет, что даже в рамках одной компании сотрудники любят посплетничать и обсудить, у кого какая зарплата, кто какие бонусы планирует получить. Так что общайтесь со своими коллегами)


Команда Around!

#around #aroundgroup #эраунд #маркетинг #marketing #digital