Найти тему
6K подписчиков

Покупаю машины с пробегом уже 20 лет и ни разу не пожалел. Рассказываю почему

Здравствуйте. Меня зовут Юрий, я — водитель с двадцатилетним стажем. За это время я сменил 5 машин и всегда брал варианты с пробегом. При этом они служили мне не хуже, а то и лучше, чем машины из салона моим друзьям.

Но чтобы найти хорошую машину с рук обычно приходилось повозиться: спрашивать у знакомых, мониторить доски объявлений, ездить на просмотры и вычислять мошенников. Но в этом году я нашел способ избавиться от этой рутины и купил отличную машину. Дальше расскажу, почему я никогда не беру новые модели и как купить действительно проверенную машину с пробегом.

Здравствуйте. Меня зовут Юрий, я — водитель с двадцатилетним стажем. За это время я сменил 5 машин и всегда брал варианты с пробегом.

Машина с пробегом дешевле новой

Я вообще люблю изучать рынок автомобилей. Слежу, что меняется, какие появляются модели, что происходит с ценами. И заметил, что за последние 5 лет стоимость на новые авто поднялась почти вдвое — на 40–60%. И по прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, она будет и дальше увеличиваться. А на вторичном рынке цены растут не так быстро. Это радует, потому что не хочется переплачивать сотню тысяч или больше за новый автомобиль только потому, что он недавно что с конвейера.

А еще машина с пробегом — это неплохое вложение денег. Поскольку цены на все авто растут, потом можно будет продать подержанную машину примерно за ту же стоимость, что и купил, даже несмотря на рост пробега. Например, я недавно продал свою Skoda Oktavia за 605 000 ₽, а покупал пару лет назад за 629 000 ₽. С новой машиной такой трюк не провернуть: разница в цене между покупкой новой и продажей с рук будет очень существенная.

Многие переживают за качество салона в машине с пробегом, но обычно есть много вариантов в почти идеальном состоянии. Мне досталась машина, в которой вообще недавно полностью перетянули салон
Многие переживают за качество салона в машине с пробегом, но обычно есть много вариантов в почти идеальном состоянии. Мне досталась машина, в которой вообще недавно полностью перетянули салон

Среди авто с пробегом много моделей в полной комплектации

Машины с пробегом идеальны для тех, кто ищет модели в полной комплектации. На вторичном рынке их часто можно найти по той же цене, что новые авто в базовом варианте. Получается, что и хорошую машину купил, и сэкономил.

А еще с рук можно купить машины, которые уже не выпускают в России или даже в мире. Например, это может быть какая-нибудь модель Ford, которую больше не делают у нас в стране, или простенький Volkswagen Golf II, который вообще нигде не производят. У меня как раз его сын взял как первую машину. По качеству модель хорошая, но все же она обошлась сыну дешево, и будет не так жалко, если он ее поцарапает, тренируя парковку. А эстеты на вторичном рынке могут купить винтажные машины, например Jaguar XK120 1954 года.

На вторичном рынке еще можно найти много деталей для ремонта. Например, почти все детали для своего Volkswagen Golf II сын покупает с рук
На вторичном рынке еще можно найти много деталей для ремонта. Например, почти все детали для своего Volkswagen Golf II сын покупает с рук

На машины с пробегом тоже есть гарантия

Как бы я ни любил авто с пробегом, меня всегда смущали две вещи: долгий поиск и отсутствие гарантии. Но в этом году мне друг предложил обратиться в компанию РОЛЬФ — это официальный автомобильный дилер, который занимается продажей в том числе машин с пробегом. С ним у меня решились обе проблемы:

  • Не пришлось тратить время на поиски и проверку авто. Посмотрел на сайте машины, приценился, оставил заявку, приехал в центр и купил. Выбрал Renault Kaptur 2018 года за 1 млн рублей. Мне понравилась его вместительность — удобно ездить с семьей на дачу, а то в Skoda мы уже не помещались.

За качество машины не переживал: РОЛЬФ очень дорожит репутацией, поэтому у них только юридически чистые и технически исправные варианты. Все машины с пробегом РОЛЬФ перед продажей проверяет по 107 параметрам и проводит диагностику работы всех систем. Самому так дотошно все не проверить.

  • Получил гарантию на 24 месяца. Теперь я вообще не переживаю, что с машиной может что-то пойти не так. При гарантийной поломке я приеду в любой из центров РОЛЬФ, и мне бесплатно сделают ремонт. А если из-за поломки машина не сможет сама ехать, РОЛЬФ предоставит эвакуатор — опять же бесплатно. Так что, если у машины и есть какие-то неисправности, то за 2 года они точно вылезут на поверхность, но тратиться на ремонт мне все же не придется.
Гарантия распространяется почти на все системы машины. Например, если что, не придется самому платить за замену тормозных колодок или масла и масляного фильтра в двигателе
Гарантия распространяется почти на все системы машины. Например, если что, не придется самому платить за замену тормозных колодок или масла и масляного фильтра в двигателе

В РОЛЬФ мне даже дали возможность устроить тест-драйв машины. Сотрудник РОЛЬФ был за рулем, а я ехал на пассажирском кресле. Мне все понравилось — машина ехала очень плавно, ничего нигде не стучало и не щелкало.

В тот же день оформили все документы. Кстати, свою Skoda Oktavia я продал тут же — сдал ее в трейд-ин и благодаря этому сэкономил на покупке. Очень удобно, что можно все сделать в одном месте. Я уже двум друзьям посоветовал обратиться в РОЛЬФ, и они тоже остались довольны и машиной, и обслуживанием.

Листайте дальше, чтобы тоже найти авто с пробегом с гарантией до 24 месяцев.