Найти в Дзене

Прощай, белорусская Иоланта!

Хуже не придумаешь… Вот только что театр прислал сообщение: 4 июня - последний спектакль. С чего вдруг?.. Спектакль необыкновенно хорош, вот, смотрите: Чувствуешь себя даже не в сказке, а в волшебном сне... Художник Эрнст Гейдебрехт сделал оперный Прованс еще красивее, чем он есть на самом деле, хотя и это трудно себе представить. Он вообще очень известных театральный художник, работал, кажется, в Екатеринбурге, когда город еще назывался Свердловск. И очень много всего сделал в Минске, военное «Болеро» Елизарьева – первое, что мне приходит в голову. Я его не застала, где он сейчас работает – если работает, не знаю, ему много лет уже. Постановка Маргариты Изворской-Елизарьевой, тоже очень традиционная в хорошем смысле, не скучно, а прямо-таки завораживающе красиво! У меня был такой состав – это 07 февраля 2016 года, по памяти, недосуг программку искать: Иоланта – Анастасия Москвина, нежное, очаровательное, легкое сопрано Водемон – Эдуард Мартынюк, он раньше был в штате, а несколько лет

Хуже не придумаешь… Вот только что театр прислал сообщение: 4 июня - последний спектакль. С чего вдруг?..

Спектакль необыкновенно хорош, вот, смотрите:

Чувствуешь себя даже не в сказке, а в волшебном сне...

Художник Эрнст Гейдебрехт сделал оперный Прованс еще красивее, чем он есть на самом деле, хотя и это трудно себе представить. Он вообще очень известных театральный художник, работал, кажется, в Екатеринбурге, когда город еще назывался Свердловск. И очень много всего сделал в Минске, военное «Болеро» Елизарьева – первое, что мне приходит в голову. Я его не застала, где он сейчас работает – если работает, не знаю, ему много лет уже.

Постановка Маргариты Изворской-Елизарьевой, тоже очень традиционная в хорошем смысле, не скучно, а прямо-таки завораживающе красиво!

У меня был такой состав – это 07 февраля 2016 года, по памяти, недосуг программку искать:

Иоланта – Анастасия Москвина, нежное, очаровательное, легкое сопрано

Водемон – Эдуард Мартынюк, он раньше был в штате, а несколько лет назад, еще в мирное время, съехал, наверное, на историческую родину. У нас в Большом пел даже Германна – это я себе плохо представляю, а на лирические партии - очень голосистый тенор приятного тембра. Вот тут очень любительская запись

Роберт – не помните, как звали белорусского баритона, который вошел в тройку лучших на «Большой опере», еще при Образцовой? Илья Сильчуков, кажется. Это редкий случай, когда в телевизоре человек поет лучше, чем на сцене, «Моя Матильда» вышла просто вон из рук! Но не суть, он тоже ушел из театра. В любом случае, он – единственный из всего состава, кого слушать можно было с очень большим усилием воли.

Король Рене – Андрей Валентий, ему идет эта партия, но лучше всех – конечно, его князь Галицкий! Кажется, я скоро услышу его и в Москве, читатели подговорили сходить… Если кому интересно, могу найти его канал на YouTube, мне нравится голос. Да и сам он эдакий франт!

Эбн-Хакиа – Станислав Трифонов, у него такой хрипловатый баритон, на мой взгляд, для этой партии хорошо подходит. Он поет еще князя Игоря, я слышала, но из бенуара, а там с акустикой очень плохо. Скарпиа у него очень колоритный.

И, конечно, мое любимое медовое меццо – Марина Аксенцова! У нее совсем маленькая партия Марты, она все время поет каких-нибудь кормилиц / воспитательниц при главных героинях. Но ее Филиппьевну я готова слушать и смотреть сколько угодно, неважно, кто там будет еще!

Состав исполнителей на 4 июня здесь. Никого из них не встречала в этих партиях, некоторых слышала в других спектаклях, с переменным успехом.

Дирижер из местных, но уехавших еще в старое время, теперь, может, и вернется.

В общем, расстроилась я совсем…

-3

А в балете они еще и «Жизель» Никиты Долгушина уберут и сделают что-то новое. Кому, спрашивается, она мешала?

А также

Предыдущие статьи здесь

О разных городах и странах — тут. Если кто-нибудь заглянет на форум и что-нибудь разумное напишет, это будет полезно

А еще у меня теперь есть канал «За чистоту русского языка».