Найти тему
11,1K подписчиков

День75/Снова в строй/Мое худеющее меню/Нужно ли считать овощи в рационе?

465 прочитали

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала🤗. Для тех, кто впервые зашёл ко мне на огонек, коротко расскажу о себе👇

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала🤗. Для тех, кто впервые зашёл ко мне на огонек, коротко расскажу о себе👇 Сегодня у нас на улице потеплело, плюс 17 с утра.

Сегодня у нас на улице потеплело, плюс 17 с утра. Конечно не жара, но все таки лучше, чем было. Солнышко светит и в душе сразу стало теплее.

Сегодня я снова в строю и очень этому рада. Проснулась я в 6.45, сыну сделала завтрак, проводила его в школу и снова легла, но заснуть так и не удалось. Встала в 8.45, позавтракала. Сегодня снова яичница, с помидором и зеленым луком, очень люблю яйца и ела бы их, наверное, целый день. Отдельно порезала еще помидорчик. Кусочек хлеба и каппучино.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала🤗. Для тех, кто впервые зашёл ко мне на огонек, коротко расскажу о себе👇 Сегодня у нас на улице потеплело, плюс 17 с утра.-2

И сразу после завтрака я начала готовить. Сегодня по меню у меня были следующие блюда:

  1. Суп шурпа.
  2. Запеканка из картошки с фаршем и грибами.
  3. Салат из консервов.
  4. Отбивные из куриной грудки.
  5. Печень куриная по Строгановский.
  6. Овощной салат с фасолью.
  7. Рулет из лаваша с яблоком и творогом (рецепт уже есть на канале).
Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала🤗. Для тех, кто впервые зашёл ко мне на огонек, коротко расскажу о себе👇 Сегодня у нас на улице потеплело, плюс 17 с утра.-3

Пока готовила, проголодалась и в 12 сделала себе перекус. Кусочек сыра, капучино и яйцо с каплей майонеза.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала🤗. Для тех, кто впервые зашёл ко мне на огонек, коротко расскажу о себе👇 Сегодня у нас на улице потеплело, плюс 17 с утра.-4

На подработку у меня ушло 4 часа, закончила я в 14.00 и села обедать.

Сегодня была тушеная курочка, макароны Berilla, и свежий огурчик. И где то через час я съела kinder deluce.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала🤗. Для тех, кто впервые зашёл ко мне на огонек, коротко расскажу о себе👇 Сегодня у нас на улице потеплело, плюс 17 с утра.-5

Перемыла гору посуды и легла полежать и посмотреть соц. сети и наткнулась сегодня на видео одной девочки, она врач акушер-гинеколог, эндокринолог и по совместительству нутрициолог. Когда то давно я худела у нее в марафоне, она все грамотно рассказывала, именно от нее я узнала про правильное питание. Но речь не об этом.

Сегодня она говорила о том, что овощей нужно кушат 400-500 грамм в день, если нет проблем с жкт. И их даже в программу вносить не стоит, потому что это клетчатка и ее можно есть без вреда для фигуры.

Как вы считаете, верно ли это утверждение?

Потом я пошла пить капучино с творогом и малиновым джемом.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала🤗. Для тех, кто впервые зашёл ко мне на огонек, коротко расскажу о себе👇 Сегодня у нас на улице потеплело, плюс 17 с утра.-6

Между перекусом и ужином я занималась какими то мелочами. В пол седьмого я поела грудку с огурчиком и болгарским перчиком.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала🤗. Для тех, кто впервые зашёл ко мне на огонек, коротко расскажу о себе👇 Сегодня у нас на улице потеплело, плюс 17 с утра.-7

Сегодня у меня вся таблица зелененькая.

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала🤗. Для тех, кто впервые зашёл ко мне на огонек, коротко расскажу о себе👇 Сегодня у нас на улице потеплело, плюс 17 с утра.-8
Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала🤗. Для тех, кто впервые зашёл ко мне на огонек, коротко расскажу о себе👇 Сегодня у нас на улице потеплело, плюс 17 с утра.-9

Хотела пойти сначала походить, нужно же как то спорт включать в свой день. Но тут меня бомбануло и я вымыла окно в зале, сняла тюль и отправила в стирку. Сейчас постирается и я ее повешу. Сто потов с меня уже сошло. 😅

Здравствуйте, мои дорогие друзья-подписчики и гости канала🤗. Для тех, кто впервые зашёл ко мне на огонек, коротко расскажу о себе👇 Сегодня у нас на улице потеплело, плюс 17 с утра.-10

Дорогие мои девочки и мальчики, у сына скоро День Рождения, хочу заказать ему планшет на Ozon. Ранее никогда такие вещи не покупала там и немного боюсь.

Если кто то из вас заказывал через сайт технически сложные товары, расскажите, пожалуйста, не было ли проблем? Как они дают гарантию? И в случае каких-то проблем с техникой, к кому обращаться?

Спасибо вам за внимание, чтение, лайки, подписку на мой канал. Огромное спасибо за обратную связь, советы, поддержку и пинки 🤗😘🌹

Всем хороших отвесиков🙏

Прекрасного дня и отличного настроения💃🌞🌹

Искренне ваша Sveta Mix 😍

#худею вкусно #похудение после 40 #рацион для похудения #личный блог #блог #худею без диет #похудеть на 20 кг #правильное похудение #похудение дома