При сбор ключевых фраз в контекстной рекламе, всегда возникает вопрос, а как эффективно сгруппировать фразы. На этот вопрос есть много ответов, обо всем по порядку.
Группировка по целевым и околоцелевым
Целевые фразы - это фразы в которых прямым текстом описана ваша услуга или товар.
Обычно все маркетологи запускает сначала целевые фразы, так как эффективность от них разы больше.
Околоцелевые фразы - это фразы в которых косвенно описана ваша услуга.
Используется для расширения охвата после целевых.
Группировка по категориям товаров или на точные товары
Категория товаров/услуг - группировка фраз на категории товаров. Пример: сайдинг, фанера, профнастил.
Используется когда в рекламной кампании очень много групп товаров. Относится к макро группировке.
Точные товары/услуги - это группировка фраз на конкретные товары в одной категории: Iphone 11, Iphone 12, Iphone 13
Используется в сильно конкурирующих нишах, когда нужна максимальная эффективность. Относится к микро группировке.
По узким и широким фразам
Деление на узкие и широкие фразы, относятся к микро группировки.
Узкими фразами, они же "горячие", считаются фразы с приставками "купить, цена, стоимость и т.д.
Широкими фразами, они же "холодные", считаются общие фразы, без каких либо приставок, просто название услуги.
Используется внутри группировке "По категориям товаров или услуг" для получения ещё большей эффективности.
Резюмирую
1. Целевые фразы, можно делить на (категории или точные).
2. Категории или точные, можно делить на (узкие или широкие).
3. Околоцелевые фразы, можно делить как угодно.
Когда использовать?
Для получения максимального результата используется связка: целевые-точные-узкие и широкие
Для больших рекламных кампаний используется связка: целевые-категории-узкие и широкие
Для получения дополнительных лидов используется околоцелевые фразы
На этом у меня все. Ставьте лайки или дизлайки. Задавайте вопросы. Мой телеграм.