Получение информации из онлайн-ресурсов стало обычной практикой. На просторах Интернета можно найти бесчисленное количество курсов и учебных материалов. Такое разнообразие стало привычным, и выделиться среди конкурентов поможет презентация. Да-да, именно она поможет удержать фокус внимания вашей аудитории во время вебинара.
А структура нужна?
«Понятно, -скажите вы, -презентация важна, но как ее сделать?». Хороший вопрос, дорогой мой читатель! Давайте разбираться. От вебинара к вебинару план может немного отличаться, в этой статье я расписала общую структуру.
- Титульный слайд. Этот слайд должен заставить человека остаться на вебинаре. Неряшливое старомодное оформление заставит только нажать крестик на вкладке браузера, оставляя вас одного в вебинарной комнате.
- Зацепка. Почему вас должны смотреть? Может быть вы предоставите бонусы для самой лояльной аудитории? Человек будет замотивирован досмотреть ваше выступление до конца, если получит подарок, пусть и небольшой.
- Экспертность. Установите доверие благодаря профессионализму, расскажите о своем опыте, званиях. Покажите цифрами чего вы достигли: доход, количество стран, которые вы посетили благодаря работе, количество успешно реализованных проектов. Этот слайд может содержать небольшое количество текста, зато визуальная составляющая должна быть красочной и сочной.
- «Боль». Донесите до аудитории, что их «боль» легко решается, просто нужно знать способы избавления от проблемы. Далее «перекиньте мостик» к себе.
- История. Согласитесь, что вы не родились сразу же успешным и богатым? Скорее всего вы были как ваши слушатели, с большим количеством препятствий на пути, однако, вы вышли победителем. Покажите фотографии из вашего прошлого, в них люди, скорее всего, увидят себя настоящих.
- Продукт/услуга. Самое время показать героя этого вебинара. Расскажите о преимуществах и свойствах. Вставьте скриншоты отзывов от довольных клиентов, укажите их точку А и Б.
- Вопросы. Оставьте слайд без смысловой нагрузки. Его задача отразить возможность для слушателя задать вопрос.
- Выгодное предложение. Пора выполнить обещание, данное самым лояльным слушателям. Разместите ваше предложение, указывая разницу для тех, кто досмотрел до конца и для клиентов, совершающих покупку в последующие дни продаж.
ТОП-3 совета
-При просмотре вебинара очень много людей перещелкивает вкладки в ноутбуке или телефоне, поэтому для удержания внимания чаще листайте слайды.
-Большое количество аудитории смотрит вебинар с телефона, учтите этот момент при выборе размера шрифта, он должен быть читабельным.
-Делайте акцент на фотографии и дизайне, большое количество текста оттолкнет людей.
Красивая и грамотная презентация поможет вам успешно провести вебинар и приподнести товар/услугу самым лучшим образом, повышая продажи и доверие со стороны аудитории.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, я с радостью отвечу. За вдохновением приглашаю в свое сообщество ВКонтакте.
#презентация #создание презентаций #бизнес презентация
#маркетинговая стратегия #обучение презентациям #брендинг
#копирайтинг