Найти тему

Как продать услугу или товар благодаря вебинару? Не возлагайте все надежды на сторителлинг, вам нужна ...цепляющая презентация!

Получение информации из онлайн-ресурсов стало обычной практикой. На просторах Интернета можно найти бесчисленное количество курсов и учебных материалов. Такое разнообразие стало привычным, и выделиться среди конкурентов поможет презентация. Да-да, именно она поможет удержать фокус внимания вашей аудитории во время вебинара.

А структура нужна?

«Понятно, -скажите вы, -презентация важна, но как ее сделать?». Хороший вопрос, дорогой мой читатель! Давайте разбираться. От вебинара к вебинару план может немного отличаться, в этой статье я расписала общую структуру.

  1. Титульный слайд. Этот слайд должен заставить человека остаться на вебинаре. Неряшливое старомодное оформление заставит только нажать крестик на вкладке браузера, оставляя вас одного в вебинарной комнате.
  2. Зацепка. Почему вас должны смотреть? Может быть вы предоставите бонусы для самой лояльной аудитории? Человек будет замотивирован досмотреть ваше выступление до конца, если получит подарок, пусть и небольшой.
  3. Экспертность. Установите доверие благодаря профессионализму, расскажите о своем опыте, званиях. Покажите цифрами чего вы достигли: доход, количество стран, которые вы посетили благодаря работе, количество успешно реализованных проектов. Этот слайд может содержать небольшое количество текста, зато визуальная составляющая должна быть красочной и сочной.
  4. «Боль». Донесите до аудитории, что их «боль» легко решается, просто нужно знать способы избавления от проблемы. Далее «перекиньте мостик» к себе.
  5. История. Согласитесь, что вы не родились сразу же успешным и богатым? Скорее всего вы были как ваши слушатели, с большим количеством препятствий на пути, однако, вы вышли победителем. Покажите фотографии из вашего прошлого, в них люди, скорее всего, увидят себя настоящих.
  6. Продукт/услуга. Самое время показать героя этого вебинара. Расскажите о преимуществах и свойствах. Вставьте скриншоты отзывов от довольных клиентов, укажите их точку А и Б.
  7. Вопросы. Оставьте слайд без смысловой нагрузки. Его задача отразить возможность для слушателя задать вопрос.
  8. Выгодное предложение. Пора выполнить обещание, данное самым лояльным слушателям. Разместите ваше предложение, указывая разницу для тех, кто досмотрел до конца и для клиентов, совершающих покупку в последующие дни продаж.

ТОП-3 совета

-При просмотре вебинара очень много людей перещелкивает вкладки в ноутбуке или телефоне, поэтому для удержания внимания чаще листайте слайды.

-Большое количество аудитории смотрит вебинар с телефона, учтите этот момент при выборе размера шрифта, он должен быть читабельным.

-Делайте акцент на фотографии и дизайне, большое количество текста оттолкнет людей.

Красивая и грамотная презентация поможет вам успешно провести вебинар и приподнести товар/услугу самым лучшим образом, повышая продажи и доверие со стороны аудитории.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, я с радостью отвечу. За вдохновением приглашаю в свое сообщество ВКонтакте.

#презентация #создание презентаций #бизнес презентация

#маркетинговая стратегия #обучение презентациям #брендинг

#копирайтинг