Найти тему
Овсянка Дизайн

Кейс: как вкусно упаковать хрустящий лук

При работе с упаковкой любого продукта (как в прямом, так и в переносном смысле слова) важно создавать не просто красивые картинки, а истории, которые будут привлекать клиента и влюблять его в ваш бренд. Сегодня расскажем, как мы создали такую историю для нового бренда хрустящего лука.

Компания Cheleto ранее работала только B2B: производила хрустящий лук и поставляла его в рестораны. Однако они решили выйти на полки супермаркетов. Фишкой продукта является разнообразные вкусы линейки: острый перец, томат и базилик и др. У них нет конкурентов по вкусовой разбивке.

Так как основная целевая аудитория бренда — это молодежь, мы решили сфокусироваться на тематике современной вечеринки. Как правило, хрустящий лук используется в качестве вкусовой добавки, чтобы придать нотки дополнительных вкусов в основной продукт. Например, посыпка к хот-догу или салату, снек на вечеринке.

Мы решили сделать этот бренд первым среди конкурентов, кто рассказывает о буйстве вкуса с помощью хаотичной графики и ярких красок. Этот продукт для настоящих гурманов и ценителей вкусовых ощущений. In taste we trust — слоган бренда, идеально подходит нашей идее.

-2

Были разработаны четыре основные вкусовые позиции: original, spicy tomato, basil, smoked paprika, а также два весовых форм-фактора. Мы разделили продукты при помощи сочных цветов и соответсвующей минималистичной графики: яркие иллюстрации, изображающие вкусовые сочетания, размещаются на контрастном фоне. Все вкусы располагаются в центре упаковки, олицетворяя задорной хаос веселой тусовки.

-3
-4
-5

Так у нас получилась яркая и запоминающаяся история, которая привлекает не только покупателей в супермаркетах, но и крупных клиентов, закупающих лук в больших объемах — например, для ресторанов.

Если вы выходите на рынок с новым продуктом или готовите ребрендинг, мы поможем вам сделать это ярко и уникально!

Переходите на наш сайт, чтобы ознакомиться с примерным прайсом.