Геймеров ждет более 60 дополнительных опций для того, чтобы максимально настроить игру под себя.
God of War Ragnarök, без сомнений, является самым ожидаемым эксклюзивом Sony в 2022 году. Разработчики из Santa Monica Studio не спешат делиться датой выхода игры, зато охотно рассказывают о своем проекте.
В последней крупной публикации в официальном блоге PlayStation ведущий UX дизайнер студии Мила Павлин рассказала о гибких настройках, которые будут доступны всем игрокам. Ряд возможностей перекочует из компьютерной версии прошлого God of War, например:
- Автоматический спринт, благодаря которому Кратос будет бежать при удержанном стике и прекращать бег, если отпустить стик. С этой функцией можно мгновенно начать спринт, продолжительность которого настраивается самим пользователем;
- Фокусная точка в центре экрана, необходимая для того, чтобы снизить укачивание, или всегда указывать на центр телевизора/монитора. Центральная точка может быть трех разных размеров и семи цветов;
- Стиль блока и прицеливания для того, чтобы или удерживать, или включать/выключать прицеливание, либо стойку щита.
Следующие улучшения вернутся из оригинальной версии игры на PS4:
- Указание имени персонажа, который сейчас говорит. Эту настройку можно отключить, если она мешает;
- Затемнение фона субтитров для того, чтобы текст было удобно читать на фоне снега. Подложка для субтитров позволяет выбрать среди нескольких настроек непрозрачности, чтобы текст всегда был читаемым.
Наконец, дальнейшие улучшения впервые появятся именно в God of War Ragnarök:
- Увеличенный размер субтитров и титров, а также возможность масштабировать их для тех, кому неудобно читать текст маленького шрифта;
- Индивидуальные настройки цвета текста, которые можно назначать для имен, субтитров и подписей. Всего цветов семь, как было с постоянной точкой в центре;
- Новая функция подписей к звуковым эффектам, при этом не только к роликам, но и игровому процессу. Нововведение может облегчить понимание мира проекта и его игровых механик, а также помочь с решением многочисленных загадок, ведь для игрока будут отображаться особые подсказки;
- Размытый фон для субтитров и подписей, чтобы текст был читабельным, особенно в динамичных сценах;
- Специальный индикатор направления, который укажет, откуда исходит важный звук. Эта настройка поможет не пропустить игроку дополнительные задания, важные игровые события, подсказки к загадкам и головоломкам, а также многое другое;
- Возможность настроить под себя не только размер внутриигрового текста, но и всех значков, чтобы их могли четко увидеть с любого расстояния.
Кроме того God of War Ragnarök порадует гибкими настройками управления, чтобы геймеры могли не только выбирать из готовых классических наборов, подготовленных разработчиками, но и самостоятельно создавать конфигурацию под себя.
Был обновлен и режим высокой контрастности, настройки которого стали обширнее. Геймеры смогут установить фильтр к разным объектам, персонажам, врагам, предметам и другому. При желании режим можно активировать только для игрового процесса, чтобы он выключался во время роликов.
Последние улучшения, о которых рассказала Мила Павлин – это система навигации и звуковые подсказки. Первое улучшение разворачивает Кратоса в сторону сюжетного квеста, если нажать на специальную кнопку, и если персонаж не в бою. Второе создано для того, чтобы сигнализировать об объектах, с которыми можно взаимодействовать, а также для помощи в бою, скажем, сообщая о том, что нужно сменить оружие.
Это далеко не все возможности настроить игру под себя. О новых подробностях проекта разработчики обещают рассказать в скором времени, тем более что релиз игры все еще запланирован в этому году на PS4 и PS5.