Найти тему
BWOAH

Пойти на мировую. Почему Феррари и Алонсо нужны друг другу?

Гран-при Испании оставил экспертам и болельщикам множество вопросов. Тут и закономерный вопрос о командной тактике в Ред Булл и вопрос о карьере Дэна Риккардо, вопрос морального плана "Возможен ли добровольный сход для чемпиона мира?". Есть над чем подумать, как говорится.

И тут то в паддоке появился Флавио Бриаторе, а это означает, что Фернандо Алонсо решил остаться в Формуле-1 и ищет варианты для нового контракта. Говорят, что Фернандо рассматривает продолжение контракта с Альпин и присматривается к Астон Мартин, где видимо уже освободилось место на сезон 2023.

Однако есть еще один вариант продолжения карьеры Фернандо- камбэк в Феррари. Безумие или самый логичный вариант? Разберемся в за и против такого решения.

Буквально за пару дней до Гран-при Фернандо впервые рассказал прессе о причинах ухода из Скудерии в 2014-м и "токсичной" среде. Итальянцы не любят, когда их команду обвиняют или даже бросают тень на репутацию. Здесь же было прямое обвинение в плохой работе и недружественной атмосфере. Алонсо сам сжигает мосты, но зачем? Зачем рассказывать об этом сейчас? Может чтобы не осталось недомолвок? Кто знает...

-2

В кои-то веки Феррари смогли построить чемпионский болид, но у них нет чемпиона. Леклер молод, талантлив и вполне вероятно сможет рано или поздно стать чемпионом, но пока ему нехвает хладнокровия, опыта и выдержки (все великие, когда-то были такими). Сайнс, хороший гонщик, но не более, он допускает слишком много ошибок в этом сезоне и пока явно "не тянет уровень Феррари".

В тандеме Ферстаппен-Перес, тоже все не идеально, как мы могли убедится после Гран-при Испании, но они понимают друг друга в разы лучше Леклера-Сайнса.

Молодежь Феррари пока на подростковом уровне и не претендует на место в Формуле-1.

И вот какова ситуация- "У нас есть товар-у Вас есть купец". Алонсо необходима конкурентоспособная команда, а Феррари необходим гонщик с большим опытом работы с болидом и лидерскими качествами (это мы не берем в расчет, что амбиции Шарля могут быть удовлетворены уже в этом сезоне).

Получается "ЗА"-

Почти обеспечены титулы как для Алонсо, так и для Скудерии (что так необходимо для них)

Счастливый финал сотрудничества "Феррари-Алонсо", как маркетинговый ход- идеально

Опыт для Шарля Леклера, ведь будем честны, Фернандо уйдет как только добьется желаемого, у него и ралли уже в уме и непокоренный Инди-500, а вот Леклер останется и продолжит "план".

-3

"ПРОТИВ"

1. Нежелание сторон признавать свои ошибки. Что Алонсо, что боссы Скудерии- мягко сказать не всегда дипломатичны. Мы не знаем всех нюансов отношений, но предполагаем, что на мировую им пойти сложно.

Однако время-лучший лекарь, все же Алонсо расстался с Феррари не так уж и плохо (по сравнению с тем же Макларен и Хондой). Скудерия каждый год поздравляет Фернандо с днем рождения например.

2. Контракт Сайнса. Которого продлили на 2 сезона, буквально перед Гран-при Эмилии Романьи.

Но и такое Алонсо уже проходил... сколько отступных заплатили Кими после 2009, 35 млн, если мне не изменяет память. Так что было бы желание, а возможность всегда найдется!

Возможно мои мысли и все вышеописанное- звучит слишком бредово, но мне кажется, Алонсо готов на такой шаг-

Всегда есть надежда, что через год в распоряжении вдруг окажется пакет, который позволит бороться за чемпионство. Я до сих пор чувствую себя конкурентоспособным.

А вот сделает ли Феррари такой шаг- большой вопрос!

4 разбитых болида! Почему Феррари дали шанс Карлосу Сайнсу?

Благодарю Вас за прочтение!

-4