Селлеры #Ozon смогут отслеживать насколько эффективно сработали рекламные кампании на других платформах
В рекламном кабинете продавцов уже появился новый отчет по внешнему трафику. Да-да, если вы ещё не знали, то на маркетплейсе совсем недавно запустили новый вид аналитики: оценка внешней интернет-рекламы.
Аналитика внешнего трафика поможет оценить результаты рекламы, которую вы запускаете без помощи маркетплейса. Например, при работе с контекстной рекламой или с закупом рекламы у блогеров, можно будет увидеть результат и узнать сколько продалось товара .
Аналитика формируется на основе данных о клиентах, которые заходили в карточки товаров продавца по рекламным объявлениям. Также фиксируется конверсия и отражается, какое количество было совершено покупок, добавлений в избранное и отказов от заказа с одного объявления.
Помимо всего прочего, продавец может посмотреть среднюю длительность сессии на его карточке товара, сколько товаров купил покупатель и сколько денег он потратил.
Это была чуть ли не основная проблема, когда речь заходила об оценке эффективности внешнего трафика из-за отсутствия нужных инструментов на площадке. Наконец-то об этой проблеме мы можем забыть. Давайте скажем ДА дополнительным продажам и возможностям!
И вторая новость: в кабинете селлера появился раздел с контент-рейтингом
С помощью неё можно отследить насколько качественно заполнена карточка товара: поисковые и дополнительные характеристики, медиа и rich-контент. А также понять насколько ваша карточка заполнена лучше или хуже, чем в среднем по категории.
Очень классная функция, благодаря которой можно поднять свой магазин на новый уровень👍 Так держать Ozon!