Найти тему
ДАДУ Маркетинг

Кейс по оформлению сообществ и созданию контента для Открытого конкурса управленцев в медицине MedLeads (Сколково, Москва)

Оглавление
Для открытия инновационной клиники МИГ в Международном медицинском кластере Сколково в Москве ГК «МедИнвестГрупп» поставила себе цель привлечь самых перспективных врачей России и стран СНГ с руководящим опытом. Для этой цели был организован открытый конкурс управленцев в медицине MedLeads. Финалисты конкурса получали возможность занять руководящие должности в МЦ МИГ, пройти стажировки в ведущих клиниках мира и получить ценные призы.

Перед нами была поставлена задача подготовки контента, визуального оформления и продвижения конкурса в соц.сетях. Про продвижение конкурса читайте отдельный кейс.

Цель проекта в соц.сетях:

Создать и поддерживать площадки в социальных сетях, которые предоставили бы максимально полезную информацию участникам конкурса.

Задачи:

  1. Создать аккаунты в социальных сетях,
  2. Разработать коммуникационную политику, чтобы создать контакт между аудиторией и организаторами конкурса,
  3. Привлечь целевую аудиторию в аккаунт (подписчиков) и увеличить узнаваемость сообществ,
  4. Упаковать и продвигать информационный контент для врачей.

С января по апрель удалось организовать:

  • более 3500 реакций (лайки, комментарии, репосты, сохранения).
  • 2 613 живых подписчиков во всех соц.сетях,
  • 333 сторис во всех социальных сетях,
  • 140 публикаций.

Как мы начинали, с какими трудностями столкнулись — читайте в нашем новом кейсе.

Ход работ:

Анализ конкурентов

Мы изучили, существуют ли подобные MedLeads конкурсы, чтобы понимать, как продвигаются конкуренты и партнеры. Однако, оказалось, что медицинские конкурсы практически не представлены в социальных сетях. 

Конкурсы, которые мы смогли отыскать, были слишком локальными. Поэтому мы решили опираться на смежные конкурсы, направленные на поиск и развитие лидеров не только в медицине.

Выбор каналов продвижения

Были выбраны 3 социальные сети, в которых мы планировали найти участников конкурса - Вконтакте, мессенджер Telegram, а также Facebook, Instagram (запрещены в России). 

Социальные сети MedLeads:

ВКонтакте:
https://vk.com/med_leads
Facebook:
Конкурс врачей Medleads | Facebook
Instagram:
https://www.instagram.com/med_leads/
Telegram:
https://t.me/medleads

Создание сообществ

Для каждой социальной сети были созданы:

  • аватар,
  • обложка,
  • описание сообщества,
  • контент-план,
  • шаблоны постов, stories, видео.
Оформление сообщества ВК
Оформление сообщества ВК
Оформление сообщества Instagram
Оформление сообщества Instagram
Оформление сообщества Facebook
Оформление сообщества Facebook
Оформление канала Telegram
Оформление канала Telegram

Создание контента

Разработали несколько рубрик:

  • информация об организаторах,
  • этапы конкурса,
  • что дает участие в конкурсе,
  • о клинике МИГ.

Для создания контента мы общались с организаторами конкурса и руководством будущей клиники, находили важные инфоповоды и отвечали на то, что беспокоило конкурсантов.

«Считаю большой выгодой для клиентов при работе с нами то, что мы очень активно вовлечены в создание ценного контента. Мы сами можем найти информацию, которая важна подписчикам, оформить ее в интересные форматы и опубликовать при минимальном участии обычно очень занятых заказчиков. В проекте MedLeads, как и в других, объем правок был минимальным», - руководитель проекта Полина Дылдина.

Особое внимание уделялось качеству текстов, т.к. целевая аудитория и заказчик весьма грамотные профессионалы и не привыкли к низкому качеству того, что они читают.

Информация об организаторах

-6
-7

Этапы конкурса

-8
-9

Что дает участие в конкурсе

-10
-11

О клинике МИГ

-12
-13

Опубликованный контент помог сформировать доверие к организаторам конкурса, а также снять все основные возражения потенциальных работников новой клиники.

Результаты:

С января по апрель удалось организовать:

  • более 3500 реакций (лайки, комментарии, репосты, сохранения),
  • 2 613 живых подписчиков во всех соц.сетях,
  • 333 сторис во всех социальных сетях,
  • 140 публикаций.

Наиболее активной аудиторией оказались мужчины 35-44 года, однако и другие участники хорошо взаимодействовали с контентом MedLeads.

-14

За время работы мы увидели, что конкурс подобного масштаба вызывает большой интерес среди врачей: было много вопросов, разъяснений условий участия и благодарностей. Заказчик остался удовлетворен проделанной работой, так как удалось привлечь достаточное количество участников, а также сохранить интерес к конкурсу вплоть до самого финала. 

Кейс о продвижении конкурса по РФ за 1 месяц читайте
здесь.

Чтобы поработать с нами над созданием вашего медиа или канала проекта в соц.сетях, оставьте заявку
здесь.