Хотите историю, как я заказала дорогую косметику и осталась в полном шоке и непонимании?
Совсем недавно я заказала себе уходовую косметику ручной работы. Бренд позиционируется на натуральной косметике с достаточно высоким ценником
В итоге я получаю баночки без упаковки, все свалено в кучу, внутри я не нашла даже инструкции, как пользоваться. Никаких опознавательных знаков.
Знаете, что я почувствовала? Обо мне не позаботились 🤷🏻♀️
Банально не подумали о том, как мне разобраться в уходе. Куда мне это мазать? Как использовать?
И здесь получается диссонанс. Если вы дорогой бренд, да даже не дорогой, а просто вышли на рынок и понимаете, что хотите работать качественно, вы должны думать, как позаботиться о клиенте.
Если в брендах одежды - это уже пришло в норму, то бренды косметики только начинают об этом задуматься.
Мы уже давно помогаем брендам косметики с позиционированием. У нас заказывают стикеры, инструкции, открытки, все дополнительные элементы для маркировки. С каждым годом таких заказов становится все больше - это не может не радовать!
Мы уже давно отошли от принципа изготавливать продукцию только для брендов одежды, у нас заказывают бренды косметики, украшений, аксессуаров, рукоделий и даже одежды для животных 😃
Например, посмотрите, какой заказ мы реализовали - маркировка одежды, но совсем не для людей 😅😉