Козлов любил водку. Очень любил. А самогонку —ещё больше. Коньячок считал барством. Виски же вообще не понимал: «Тот же самогон, только в сто раз дороже». Пивко — ну если только в баньке или с утра, чисто для разгону. А чего впустую кишки полоскать. Вино, шампусик — то для дам, а от портвейна вообще изжога и похмелье нереальное. Пока такой бодун поправишь, уже размажет, как соплю под стулом. Про другие напитки он если и слышал, то мельком. Не до них, его всё устраивало.
С 8 класса его трезвым не видел, наверное, никто. Хотя вру, видели, пока он три месяца на зоне отдыхал. За угон велосипеда и последующую его продажу. Ну как продажу... на литр мутного махнул не глядя. Сразу опосля употребления которого его и взяли.
После зоны у Козлова авторитета поприбавилось. Как он сам думал. Пить он стал больше, а дурить по этому делу ещё больше. Однажды, обидевшись на всех, а особенно на бабу Любу, которая 150 грамм ему не отпустила, потому что «Токмо от поллитры! Стописят в ресторане нальют!», вот же вредная, совершил попытку харакири перочинным ножиком...
...В больничке ему понравилось. Кроватка мягкая, бельё чистое. Еда уж всяко лучше, чем дома. Медсестрички бегают, соседей по палате уму разуму поучил — красота. В общем, понравилось ему это дело.
С тех пор он стал регулярным пациентом городской больницы и обладателем перештопанного пуза, с кучей грыж и отсутствующими мышцами пресса. Хирурги удивлялись живучести Козлова, в N-адцатый раз полоща его кишечник в тазике с фурацилином. Заживало всё, как на собаке. «Снаружи дезинфицирую зелёнкой, изнутри спиртом, поэтому не воспаляется», - заявлял Козлов.
Непонятно, сколько бы ещё он развлекал хирургию своими похождениями, если бы не связался с малолетками. А тем чего, тем спирт бодяжный не интересен. Предложили они ему других веществ: новомодных да синтетических. Обещали нереальный приход, если не испугается. Ну такого Козлов стерпеть уже не смог. Он? Испугается!? Давай сюда свою отраву! Иголка вошла в дряблую вену и понеслась. Ловили его долго. По всем окрестным гаражам и крышам. Потом он почему-то упал и совсем немузыкально забулькал. Скорая к нему приехала в последний раз, чтобы засвидетельствовать.
На прощание с Козловым пришёл местный опорный пункт полиции в полном составе и, по слухам, даже кто-то из хирургов. Ну а что, уже почти родным стал за столько лет-то...
Будет интересно:
Уважаемые читатели, если мои статьи вам нравятся, знайте, ваши лайки, подписки и репосты - лучшая благодарность и стимулятор мозговой активности автора! Всем добра и мира!