Найти в Дзене
Говори. Влияй.

​Влиять как Стив Джобс

Влиять как Стив Джобс

Даже идеальный продукт нужно уметь презентовать так, чтобы его захотели купить. Недостаточно сухого объяснения его функций и содержания. Нужно искусно использовать речь, именно она даёт продукту конкурентное преимущество.

Неважно, где вы продаёте — это могут быть холодные звонки, офис, или сторис в запрещённой сети. Везде работают одни и те же правила.

Позвольте, расскажу про Стива Джобса и ТРИ его классических приёма влияния на аудиторию. Благодаря им он вывел на рынок инновационного лидера — Apple!

🍏 Диалог на равных.

Речь Джобса живая, честная и понятная. Он говорит с аудиторией и для аудитории на ее языке. Джобс не рассказывает о том, как сложно устроена система гаджета изнутри — он говорит, что 4 ГБ вмещает 1000 треков. Это же интереснее нам, как потребителям, верно?

Поэтому мы легко примеряем удовольствие от новенького айфона на себе и не расстаёмся с мыслью о его покупке.

🍏 Открытость.

Стив Джобс не родился в богатой семье. Точнее, мы не знаем, в какой семье он родился — его усыновили. В детстве ему было тяжело: он писал, что спал на полу и сдавал бутылки, чтобы поесть.

Но он никогда не скрывал этого прошлого и был открыт для слушателей.

Джобс не скрывался за свалившимся богатством и честно говорил о том, какой путь пришлось пройти. Из-за этого у нас возникает доверие к нему, а значит и доверие к продукту.

🍏 Эмоции.

Джобс вовсе не кажется сухим и «плоским» оратором. Он вызывает эмоции. Шутит, сопереживает, делает паузы, чтобы аудитория прочувствовала момент.

Зачем?

Люди редко запоминают цифры, данные, даты. Но очень долго помнят эмоции. Если у вас получится вызвать эмоции, то ваш продукт, услугу или просто разговор не забудут через 5 минут и будут мысленно к нему возвращаться.

Подумайте сейчас: какие из этих приемов можно использовать и в вашей сфере? Каким образом? 👇

#эффективныекоммуникации

#повелителислов_польза

#повелителислов

#говоривлияй

#тренераннафомина