Влиять как Стив Джобс
⠀
Даже идеальный продукт нужно уметь презентовать так, чтобы его захотели купить. Недостаточно сухого объяснения его функций и содержания. Нужно искусно использовать речь, именно она даёт продукту конкурентное преимущество.
⠀
Неважно, где вы продаёте — это могут быть холодные звонки, офис, или сторис в запрещённой сети. Везде работают одни и те же правила.
⠀
Позвольте, расскажу про Стива Джобса и ТРИ его классических приёма влияния на аудиторию. Благодаря им он вывел на рынок инновационного лидера — Apple!
⠀
🍏 Диалог на равных.
⠀
Речь Джобса живая, честная и понятная. Он говорит с аудиторией и для аудитории на ее языке. Джобс не рассказывает о том, как сложно устроена система гаджета изнутри — он говорит, что 4 ГБ вмещает 1000 треков. Это же интереснее нам, как потребителям, верно?
⠀
Поэтому мы легко примеряем удовольствие от новенького айфона на себе и не расстаёмся с мыслью о его покупке.
⠀
🍏 Открытость.
⠀
Стив Джобс не родился в богатой семье. Точнее, мы не знаем, в какой семье он родился — его усыновили. В детстве ему было тяжело: он писал, что спал на полу и сдавал бутылки, чтобы поесть.
⠀
Но он никогда не скрывал этого прошлого и был открыт для слушателей.
⠀
Джобс не скрывался за свалившимся богатством и честно говорил о том, какой путь пришлось пройти. Из-за этого у нас возникает доверие к нему, а значит и доверие к продукту.
⠀
🍏 Эмоции.
⠀
Джобс вовсе не кажется сухим и «плоским» оратором. Он вызывает эмоции. Шутит, сопереживает, делает паузы, чтобы аудитория прочувствовала момент.
⠀
Зачем?
⠀
Люди редко запоминают цифры, данные, даты. Но очень долго помнят эмоции. Если у вас получится вызвать эмоции, то ваш продукт, услугу или просто разговор не забудут через 5 минут и будут мысленно к нему возвращаться.
⠀
Подумайте сейчас: какие из этих приемов можно использовать и в вашей сфере? Каким образом? 👇
#эффективныекоммуникации
#повелителислов_польза
#повелителислов
#говоривлияй
#тренераннафомина