Найти тему
Формула трафика

Разбор самых популярных каналов трафика. За и против.

Оглавление

Каждый бизнес развивается и привлекает клиентов по-разному. Есть разные источники трафика, о котором мы много говорили в предыдущем посте.

Одними из самых популярных источников трафика являются контекстная и таргетированная реклама.

Но часто здесь у предпринимателей возникает вопрос:

А что лучше использовать именно в моем бизнесе?

Чтобы не терять время на длительные переговоры с разными специалистами и на самостоятельное изучение этого вопроса, читайте об отличиях таргетированной и контекстной рекламы в этой статье.

Очень часто контекстную и таргетированную рекламу путают, так как они выполняют одинаковые по итогу задачи:

  • увеличение объема трафика;
  • сбор контактов потенциальных клиентов;
  • увеличение продаж.

Давайте посмотрим и разберём особенности каждого из этих инструментов.

Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах и на сайтах партнёров.

Контекстную рекламу потенциальный клиент видит тогда, когда он вводит или недавно вводил конкретный поисковый запрос. В основе контекстной рекламы лежит пулл целевых запросов потенциальных клиентов, которые ищут услугу здесь и сейчас или будут нуждаться в продукте в ближайшее время.

Обычно, контекстная реклама настраивается на сайт, лендинг, квиз-сайт. То есть, перед запуском, вам необходимо подготовить хорошую посадочную страницу, если её нет.

Таргетированная реклама запускается в социальных сетях.

Через таргет можно получать заявки на свои услуги, увеличить охваты и продажи, а также работать на имидж и узнаваемость своего бренда. В таргете тщательно прорабатывается ЦА.

Особенность таргетированной рекламы в том, что она направлена на формирование спроса, а затем на его удовлетворение. Перед запуском таргетированной рекламы нужна качественная упаковка группы или бизнес-страницы и регулярное взаимодействие со своей ЦА через контент.

Суть отличий:

По итогу, отличия между контекстной и таргетированной рекламой сводятся к принципу их работы. Таргетированная реклама настраивается на пользователей, а контекстная — на запросы. Таргетированную рекламу увидят пользователи, которые подходят под характеристики ЦА, а контекстную — те, кто ищет или искал ваши товары или услуги.

Когда подойдет контекстная реклама?

  1. Спрос на товар или услугу уже сформирован и товар/услуга востребованы.

2. Нужен быстрый результат. В контекстной рекламе мы показываем рекламу уже горячим и теплым людям, которые готовы покупать. Но от этого и бюджеты на контекстную рекламу нужно выделять часто больше, чем на таргетированную.

3. Очень дорогостоящий продукт или узкоспециализированный товар.

4. Нельзя четко определить целевую аудиторию.

5. Ваша ЦА не заказывает товары/услуги через социальные сети.

Когда подойдет таргетированная реклама?

  1. Товар или услуга требуются постоянно.
  2. Можно определить точную ЦА.

2. Продукт только выходит на рынок.

3. Невысокая стоимость вашего товара или услуги.

4. Вы хотите повысить лояльность к бренду и сформировать имидж.

В любом случае, к каждому проекту и каждому бизнесу нужен индивидуальный подход и анализ. При выборе конкретного инструмента важно отталкиваться от результатов предыдущей рекламной кампании и текущей ситуации на рынке.