Пасмурное утро окрашивало весь мир в серый. Сонные пешеходы не глядели по сторонам, и Ева несколько раз напряженно вжимала пальцы в кресло, когда очередной недотепа, не убедившись, что водитель его заметил, выскакивал на дорогу. Максим же был спокоен, хладнокровен и совершенно безразличен к нарушителям. Он резко тормозил и молча провожал их взглядом. Еве импонировало это ледяное спокойствие. Нервные и раздражительные казались ей слабаками. Теперь она видела в Максиме не только кошелёк. Что-то неуловимо притягивало ее. Она надолго задумалась, не понимая, что же изменилось в ее отношении. И наконец поняла: загадка и сила.
Ресторан был пуст. По утрам найдется не так уж много желающих отведать изысканной кухни без спешки. Ева и Максим были единственными посетителями заведения. Едва пара вошла, торопливый официант материализовался рядом, чтобы усадить их за столик. Ева выбрала место у окна. Когда они сели, пошел снег и из теплого помещения улица смотрелась белой и сказочной, как в стеклянном шаре. В светлое время суток говорить о потусторонщине было даже странно. Впрочем, они едва перекинулись парой фраз, пока изучали меню.
- Итак, - наконец сделав заказ, начал директор, - Ты занимаешься эзотерикой? Проводишь обряды или что-то такое?
Ева понимала, что если станет отпираться, мужчина может тут же потерять к ней всяческий интерес и не стала.
- Провожу, - призналась она.
- И как? Получается? Есть результаты? Может, так ты и попала к нам в агентство? Может, на тебе морок? – усмехнулся он.
- Пока только учусь. Об успехах говорить ещё рано. Поэтому ответ на ваш вопрос – нет. На мне нет морока, вы видите меня такой, какая есть.
- А-ха-ха, - рассмеялся вдруг он. – Не обижайся. Я знаю, что морока нет. Скажу по секрету, у меня есть защита, которая не даст задурить мне голову.
Ева с трудом подавила в себе желание тут же задать ему кучу вопросов: «Кто на защите? От чего? Как поставить себе такую?»
- Значит, вы колдун? – напрямик спросила она вместо этого.
- Я? – улыбнулся Максим загадочно. И Ева уже было решила, что не ответит. Но он продолжил. – Нет. Но в жизни пришлось столкнуться с разными, скажем так, обстоятельствами. Слышала когда-нибудь про кражу удачи и финансов? – задал вопрос Максим. Дождался, когда Ева кивнет. – Так вот, «повезло» столкнуться. Пришлось тогда долго голову ломать, почему всё разваливается, но потом умные люди подсказали, к кому обратиться.
Ева даже немного расстроилась. Ореол мистической дымки над директором развеялся. Он снова перестал интересовать ее, как мужчина. Но любопытство и азарт никуда не делись. Ведьме не было страшно. Ей хотелось обвести его вокруг пальца, обыграть. И не только его. Ведь был ещё загадочный мастер, прикрывший этого неразумного. Ведь только недалекий человек станет разбалтывать о секретном оружии.
- И вы не боитесь вот так рассказывать первой встречной о своей защите? – поинтересовалась она.
- Мне нечего бояться. Я очень щедро плачу тем силам, что оберегают меня. Не думаю, что найдется хоть кто-то, кто сумеет перебить мои ставки.
- Умно, - сказала Ева и обворожительно улыбнулась.
Официант подошел с черным кофе для мужчины и свежезаваренным чаем с мятой, малиной, имбирем и облепихой для его спутницы. Ведьма сделала глоток. Почувствовала, как освежающее тепло прокатилось по ее телу. Безусловно, в этот момент она не думала о сообразительности Максима. Ева размышляла, как обойти защиту, налепив приворот с подчином. На самом деле она была бы вовсе не против, чтобы отношения их носили платонически-финансовый характер. Девушка не раз была свидетелем того, как очередная влюбленная или не очень женщина становилась фавориткой директора. Да, появлялись некоторые поблажки и да, начинали водиться деньги. Но его интерес со временем угасал и сразу исчезали подарки, рестораны и отпуск на Мальдивах. Ева не хотела быть временной игрушкой. Как, впрочем, и постоянной. Ведьма хотела быть хозяйкой положения.
- Наверное, было страшно оставлять откупы на кладбище в первый раз? – попыталась прощупать почву Ева. Ей нужно было понять, какого типа защиту имеет ее собеседник.
- Меня не пугают кладбища,- ответил директор.
«Значит мертвые», - подумала ведьма.
- Но я отношу подарки не туда.
«Всё-таки бесы», - поняла она.
Глаза Максима вдруг сузились. Взгляд стал хищным. Несмотря на то, что мало смыслил в магии и оттого делал глупые заявления, совсем уж дураком он не был. Каким-то восьмым чувством Ева ощутила, как мужчина напрягся. Сделав максимально невинное выражение лица, она заговорила:
- У меня бы не хватило смелости на такое.
Сказала и потупила глазки.
Директор заметно расслабился, вальяжно развалился в кресле.
- Расскажи что-нибудь о своих… изысканиях.
- Я… - замялась Ева. Но мычание телефона освободило ее от ненужных объяснений. Максим взял трубку.
- Да. Угу. Хорошо, сейчас буду.
Он поднялся, достал кошелек и вытащил оттуда две крупные купюры. Положил на стол. Ева тоже встала.
- Я не смогу тебя закинуть. Тут хватит на такси. Нужно срочно ехать, - не оправдывался, но доносил информацию Максим. Неожиданно для Евы, он вдруг притянул ее к себе, впившись в губы и одной пятернёй крепко приложившись к пятой точке. Всё это заняло не больше секунды, но возмущение успело вскипеть в ведьме. Директор отступил на шаг, взглянул на неё, словно любуясь, а затем быстро покинул помещение.
Торопливый официант подскочил к столику, будто только и ждал, когда клиенты, наконец, уйдут и можно будет спокойно побездельничать до вечернего наплыва посетителей.
- Что-нибудь ещё желаете?
- Нет, спасибо. Принесите счет.
- Могу я забрать это? – задал вопрос парень, уже ухватившись за блюдце и чашечку, из которых пил Максим Владимирович.
- Минуточку! – прервала его ведьма. Она вытянула салфетку из салфетницы и провела ею по ободку посуды. Быстро сунула ее в сумку.
Официант даже ухом не повел. Будто в этом заведении такое происходило каждый день. Он унес посуду и вернулся со счетом. Ко времени, когда парень принес сдачу, Ева уже вызвала такси.
Автомобиль отвез ее к дому, но какое-то странное, зудящее чувство не давало покоя. Словно бы она забыла сделать что-то важное. Словно должна была вспомнить. Не осознавая, что делает, погруженная в свои мысли, девушка прошла мимо подъезда. Через дворы и за дома, где на небольшой площадке ночью оставила подношение. Ноги несли ее к перекрестку. Ещё не видя, что происходит, Ева понимала – что-то не так. Чувствовала. Несколько быстрых шагов, и вот она уже может рассмотреть следы разорения. Лёд и крест на тропе. Несколько долгих мгновений ведьма взирала на опустошенный, испорченный для черного колдовства перекресток. Распятие лежало чуть в стороне. Фигурка на нем была обращена к пасмурному небу. И также крест-накрест была разлита вода, застывшая на перекрестке ледяной корочкой.
«Святая вода», - пронеслось в голове. Словно кто-то более догадливый подкинул эту мысль. Ева осмотрела дома. Она размышляла, мог ли тот, кто выследил ее, наблюдать сейчас из окна и смеяться? Или за ней шли от самого дома? Словно липкие щупальца спрута, опутала ее разум паранойя. Девушка видела, как люди снуют туда-сюда и в каждом прохожем искала его. Белого мага. Или фанатика. Или сумасшедшего. Человека, который объявил охоту на ведьм.