Сегодня, 24 мая, в ПК-версию Hitman 3 добавили поддержку трассировки лучей, DLSS и FSR. Есть и плохая новость — рейтрейсинг наносит сокрушительный удар по производительности даже на мощных компьютерах.
Главный редактор сайта Dark Side Of Gaming Джон Пападопулос (John Papadopoulos) протестировал трассировку на ПК со следующими характеристиками:
- Процессор: Intel Core i9-9900K.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080.
- Оперативная память: 16 Гб DDR4 с частотой 3 800 МГц.
Результат неутешительный — компьютер не смог выдать плавный фреймрейт в бенчмарке с разрешением 1440p и ультранастройками. По словам Пападопулоса, счётчик кадров в секунду опускается ниже 50, даже если включить DLSS в режиме «Производительность».
Журналист сетует, что в нынешнем состоянии Hitman 3 с трассировкой работает хуже, чем Cyberpunk 2077 и расширенное издание Metro: Exodus. Скорее всего, дело в больших толпах NPC и обилии отражающих поверхностей в боевике про киллера. Как бы то ни было, играть в Hitman 3 с рейтрейсингом пока не следует, заключает Пападопулос.
Автор: Андрей Маковеев
Оригинал: HITMAN 3 с трассировкой лучей тормозит даже на RTX 3080