776 подписчиков

Крошка Картошка.

Сегодня я приготовила новое блюдо Крошка Картошка. Название слышала, в домашних условиях до этого не готовила. Это была, так сказать, проба пера. Рецепт приготовления не искала.

Сегодня я приготовила новое блюдо Крошка Картошка. Название слышала, в домашних условиях до этого не готовила. Это была, так сказать, проба пера. Рецепт приготовления не искала. Вот как сама решила, так и сделала. Поскольку я уже попробовала готовое блюдо, могу сказать: это очень-очень вкусно! Если учитывать, что в силу обстоятельств, я ем картошку очень редко, по праздникам, то у меня сегодня праздник-праздник. Всем советую - обязательно приготовьте!

  • Отобрать крупную картошку. Хорошо помыть со щёткой для овощей. Поставить варить, не очищая, в мундире. Соль не добавляла, ни во время варки, ни после. Можно и запечь в духовке, завернув каждую картошку в фольгу, но это будет долго, часа 1,5.

  • Варить картофель нужно на минимальном огне чтобы не допустить разваривания. Сварить до полной готовности.

  • Пока варится картошка, приготовим начинку. Я делала две разные начинки: 1- бекон или грудинка плюс чеснок плюс свежий огурец и 2- оливки и каперсы в оликовом масле плюс солёный огурчик. Всё порезано мелкими брусочками.

  • Картошка сварилась. Аккуратно достаем её ложкой на разделочную доску, делаем вертикальный надрез до середины, немного раздвигаем ножом.

  • Из фольги сделать кольцо, удерживающее картофелину от разваливания. Чайной ложкой выбираем картофельную мякоть, оставляя на кожуре около 5 мм, быстро разминаем вилкой и возвращаем обратно в каждую картошку.

  • В мякоти картошки сделать небольшое углубление, слегка нажав ложкой, чтобы начинка удобнее легла и не вываливалась.

  • Бекон слегка обжарить на сухой сковороде, выложить сверху в картошку, посыпать чесноком и свежемолотым перцем, сверху свежий огурец - первый вариант готов.

  • Второй вариант: оливки с каперсами выложить на картошку, у меня готовая смесь - резаные оливки и каперсы в масле. Если у вас таких нет - порежьте любые оливки и капните оливкового масла сверху, добавьте маринованный огурец.

Как вы понимаете, начинка может быть любой, на ваш вкус. Приготовьте не разочаруетесь! Деткам тоже понравится.