Предыдущая часть: Жажда наживы. Часть 7.
Максим вечером пришёл домой. В кухне сидела Катя, которая спросила:
- Ты ужинать будешь?
- Конечно, буду. А Наташа где?
- Она в кафе пошла, с Никитой. Он приехал за ней полчаса назад.
- Ну просил же её из дома пока не выходить!
- Она сказала, что бандиты меня ищут, а не её. Так что ей можно и не прятаться.
Раздался звонок мобильного телефона, звонила Наташка:
- Макс, у нас неприятности: Никита дерётся с компанией в кафе!
- В каком?
- Возле нашего дома.
Максим выскочил из дома, сказав на ходу Кате:
- Ты разогревай ужин, я скоро буду.
Кафе находилось в трёх минутах от дома, скоро Максим был там. Он влетел в кафе и увидал компанию, которая безуспешно атаковала Никиту. Двое нападавших уже лежали в нокауте. Наташка прикрывала его с левого фланга, под глазом у неё уже был синяк. Максим подлетел сзади и послал в нокаут ещё одного. В это время приехал дежурный наряд полиции, вызванный барменом. Максим сразу отошёл в сторону, сделав вид, что он тут ни при чём. Подъехала ещё одна машина. Полицейские посадили нападавших и потерпевших в машины и повезли в отдел для разбирательства. Максим тоже сел в машину и проехал в отдел.
Там он, наконец, переговорил с Наташкой, и она рассказала:
- Когда мы пришли в кафе, там уже сидела крепко подвыпившая компания. Среди них был один по имени Марат, который в университете пытался ухаживать за мной. Он сейчас живёт где-то в нашем районе. Мы сделали заказ, заиграла музыка. Марат подошёл к столику и, не обращая внимания на Никиту, пригласил меня на танец. Я ему отказала. Он схватил меня за руку и попытался вытащить из-за стола, Никита вмешался. Ты знаешь, я думаю, они сами испугались, когда Никита поднялся. Я, видя, что начинается скандал, позвонила тебе, и мы начали отбиваться от нападающих.
- И ты получила в глаз! Кто хоть ударил?
- Марат и ударил, но он в Никиту целился. Никита его за это и вырубил.
- Ладно, сиди. Пойду, переговорю с дознавателем.
Максим зашёл в кабинет дознавателя, где, вольготно рассевшись, Марат говорил:
- Я этого мужика, всё равно, урою. Мне Наташка давно нравилась и я своего добьюсь!
Максим сказала дознавателю:
- Выйди на минуточку, там тебя спрашивают.
Дознаватель вышел. Максим подошёл к Марату, схватил его за горло, легко приподнял со стула и сказал:
- Ты что, гнида, не понял куда попал? Рамсы попутал? Запомни, это мой район. Наташка - моя сестра, Никита - мой друг, и я тебя за них зарою. Выйдешь после пятнадцати суток, из города уедешь.
- Куда?
- Не знаю! Но здесь тебя теперь будет пинать каждый шкет.
Максим швырнул Марата на стул и спросил:
- Ты всё понял?
И тут Марат испуганно ответил:
- Но у меня жена, ребёнок.
- А что же ты, гнида, в кабаке делал? О жене и ребёнке не думал? Сейчас ещё и за ущерб кафе заплатите. Они уже сумму подсчитывают.
В это время в кабинет вошёл Никита, он с порога влепил Марату затрещину. Максим остановил его:
- Да не надо, ты же его прибьёшь.
- Да он Наташу ударил, у неё теперь синяк!
Максим и Никита вышли из кабинета, Максим спросил:
- У тебя с Наташкой серьёзно?
- Да. Я решил, что сделаю ей предложение сегодня.
- Понятно. Ужинать идёшь к нам?
- А покормите?
-Это ты у Наташки спроси. Теперь ты её герой.
Компания затеявших драку переночевала в ИВС, а утром все они были подвергнуты административному наказанию – пятнадцать суток. Марат просил только одного, чтобы его не сажали в одну камеру с дружками.
Утром стало известно, что завтра Илья Ильич направляется в командировку. Начальник РОВД собрал всех, и они согласовывали последние мелочи. После совещания Борис Павлович попросил Никиту и Максима задержаться, сказал:
- Я сегодня ИВС проверял, есть там такой Марат. Парень плачет, просится в одиночку. Это вы его упаковали?
- Борис Павлович! Так он же героем был, когда они вшестером на Никиту напали.
- Они что, самоубийцы? На танк с кулаками? Ты их там не зашиб?
- Двоих уложил, третьего Максим. Но у него времени было мало, тут, как раз, наряд приехал.
- А если бы не приехал?
- Ну, мы же их не сильно били. Так, вполголоса. Да и сестрёнка его, какой она боец?
- Ладно, идите.
Максим и Никита покинули кабинет. Максим спросил:
- А тут кто-то предложение моей сестре собрался сделать?
- А она что, не сказала?
- Нет.
- Предложение я сделал, а ответ она даст только завтра.
- Почему завтра?
- Завтра пятница! И потом два выходных дня!
- Ладно, пятница, завтра будем с Костей знакомиться.
Около семи часов утра все задействованные работники были на местах и находились в режиме ожидания. Около восьми пришло первое известие: Илья Ильич выехал из своего дома на своей машине. Он ехал не спеша, аккуратно. Наконец он съехал с маршрута и въехал в частный сектор, туда, где находился коттедж, в котором прятался Константин. В порядке подготовки к этой операции, из коттеджного посёлка коммунальщиками были закрыты две дороги на ремонт. При этом, сам Илья Ильич и подписал решение о начале дорожного ремонта этих улиц. Чтобы ни у кого не было соблазна проехать под знак, дороги перекрыли бетонными плитами. Таким образом, выезд из города был один.
Илья Ильич нервничал, понимая, что Константин может избавиться от него, когда уйдёт в другую область. Но Костя вёл себя как обычно. Он на пороге попрощался с Валентиной и сел в машину, уложив в салон большой рюкзак, второй рюкзак он запихал в багажник. Сказал:
- Всё, Илья! Поехали, с богом!
Вслед за отъехавшей машиной снялась и служба скрытого наблюдения, а потому никто и не заметил, как в задней части территории, окружавшей коттедж, открылись замаскированные ворота и выехал джип.
Когда проехали два поворота, Константин забеспокоился:
- Куда ты рулишь? Там дорога короче!
- Там ремонт и не проехать, я сам решение подписал.
Выехали на объездную, где, недалеко от трассы, их обогнали «Жигули». Неожиданно машина встретила препятствие, водитель резко затормозил, машину занесло, и она встала поперёк дороги, врезавшись передней частью в асфальтоукладчик. На дороге образовался затор. Объехать по кювету возможности не было. Водители остановились и побежали к «Жигулям», чтобы оказать помощь водителю. Один остановился возле машины Ильи Ильича, сказал:
- Мужик, пошли, поможем оттащить это корыто в сторону, иначе тут до обеда простоим.
Илья Ильич вышел из машины и прошёл, ругаясь на водителя «Жигулей», вперёд. Он не видел, как к его машине скользнули двое и мгновенно оказались в салоне. Там, после краткой схватки, на Константина надели наручники и вытащили из машины. При обыске у него изъяли оружие – пистолет «Глок -17» с тремя патронами в обойме. «Жигули» завелись и отъехали в сторону, освобождая проезд. К Илье Ильичу подошёл Борис Павлович, поинтересовался:
- Как дела?
- Что здесь происходит?
- Ничего. Здесь был задержан, находящийся в розыске, опасный бандит. Он ранее, кстати, был вашим водителем и сейчас сидел в вашей машине. Скажете, что за вещи у вас в багажнике и в салоне?
- Это не моё!
Из салона достали рюкзак, открыли его и на расстеленный брезент вывалились пачки бумаги, нарезанной по размеру купюр. Во втором рюкзаке было то же самое.
Увидав это, Константин расхохотался и сквозь смех сказал:
- Ай да, Валька! Кинула всех! Ну, конечно же. А я думаю, что меня от её вискаря в сон клонит!
Приехали в коттедж, но никто не открыл. По всей вероятности, он был пуст. Взламывать двери не решились, тем более, что скоро должен был приехать хозяин.
Илья Ильич тоже был задержан в рамках уголовного дела. С учётом его особого правового статуса, а именно: занятие им должности главы органа местного самоуправления, решение о возбуждении уголовного дела в отношении его было принято руководителем регионального следственного управления. Именно для этого и ездил Борис Павлович в область.
И вот первый допрос. Его проводил Никита, на допросе присутствовал и Максим. Никита поинтересовался:
- Скажите, Константин, а почему вы брату по телефону Августом представились?
- Вот гнида, сдал.
- Ваш брат - гнида?
- Да.
- А кто вы, тогда, такой? Вы же стреляли в него, чтобы убить!
- Да я не мог его вытащить! Не мог! Не уйти нам было двоим. И стрелять много я не мог. У меня патронов с собой не было. В спешке вторую обойму дома забыл. А так бы положил я и этих дурочек и вашего опера. Только вот брата живым я оставить не мог. Знал он много.
- А почему вы решили нападать в комнате, где шла инкассация?
- А где же ещё? Возле машины нельзя было. Там третий инкассатор, водитель. Ему нельзя машину покидать, и на вооружении у него автомат Калашникова. Он бы из нас дуршлаг сделал.
- А брат ваш жив и активно сотрудничает со следствием. Скажите, а деньги куда делись, которые вы у инкассаторов взяли?
- Неужели не поняли? Я ведь, сбежав из торгового центра, одно знал, мне домой нельзя. Потому и спрятался у Валентины. У неё муж, как раз, в отъезде. С женой Ильи в санатории прохлаждается. Она приняла радушно. Вискаря притащила. Каждый день пил. Да только просыпался тяжело. Теперь понял, пока я спал, она «кукол» мне в рюкзаки насовала. А как мы уехали и сама, скорее всего, свалила.
- Где теперь её искать?
- Вот этого я не знаю. Она - баба ушлая, на мякине не проведёшь. Наверняка, была готова уйти, да и своего Абрама обобрать.
- Что же она от денежного туза ломилась?
- Да ей мало было тех денег, что он имел. А я её, в молодости, на вокзале подцепил. Отмыл, одел, обул. Понятливая баба была. Всё на лету схватывала. Командир части от неё вообще голову потерял. Если бы кто купил, я бы тогда и часть ту воинскую продал. Ладно, начальник, давай на сегодня перерыв сделаем.
Предыдущая часть: Жажда наживы. Часть 7.
Продолжение Жажда наживы. Часть 9.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор
за 2022 год: Навигатор 2022