Путешествие из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, через Тверь и Москву. Третий день (Москва).

Немного о предыдущей поездке в Москву.

С Москвой у меня отношения неоднозначные, долгое время я утверждала, что столица меня удивить не может, что нас, питерцев, вообще сложно удивить, и поэтому не ездила. Но всё меняется, я решила восполнить пробел, это было 7 лет назад, в 2015 г.

Выбрали, я и сестра, для посещения столицы первомайские праздники, причем коллеги по работе, с которыми я поделилась планами взахлёб рассказывали как в прошлом году на первомай в Москве гуляли в футболках и даже частично обгорели, то есть погода в начале мая очень приличная.

Выбрали отельчик с хорошими отзывами около площади трёх вокзалов, забронировали, сели на сапсан и вперёд.

Ну и началось, во-первых погода - дул злющий ветер и с неба падало что-то среднее между снегом и градом.

Во-вторых нам попалась неоднозначная гостиница, которая была сформирована из выкупленных квартир, то есть наш номер был ранее комнатой, с тонкой дверью, которая располагалась в 1,5-2 метрах от стойки администратора, более того когда мы вошли какой-то мужчина подмазывал краской плинтус в нашем номере и в довершении вокруг стойки стояло человек пять, въезжали-выезжали, не знаю, гвалт стоял будь здоров. И вишенкой на торте стала принудительная канализация в номере, то есть туалета там естественно не предполагалось, унитаз поставили, но чтобы там всё функционировало, я не знаю, как это называется, было установлено устройство, которое при сливе издавало ужасно громкие звуки.

Мы выкатились к ресепшену, для этого нам надо было просто выйти из комнаты и решили прощупать обстановку, нет ли другого номера - нет, а краской почему перед заездом красить стали - она быстросохнущая и ничего вам стоить не будет, а народу всегда у стойки так много будет - нет, не будет, это въезжали и выезжали, разве что почасовики могут подойти, почти гордо ответила администраторша.

Ну вы представляете, почасовики с площади трех вокзалов! Нет, я никого ни в чём не подозреваю, может действительно нужно поспать пару часиков! Хотя нет, именно это мы и заподозревали.

В общем вышли из так называемого отеля и побродили по округе, поискали что-то приличнее, но быстро замерзли и вернулись в этот приют усталых почасовиков.

В общем ничего такого особо противного не произошло, ночью было достаточно тихо, краска действительно высохла, а с тем, что два этажа, сверху и снизу знают, что ты посетила туалет пришлось смириться.

А на следующий день была более приятная погода и Москву я оценила.

Оценила, что она вся такая на горочках, пригорочках, у нас не так.

Понравились оранжевые уточки, в Питере таких нет, увидели очень красивые здания ну и т.д.

Вот некоторые фотографии с поездки 2015 года:

Утром погрузились в Сапсан и помчались в Москву, там совсем близко, какой-то час с небольшим и вот мы уже на Ленинградском вокзале. Немного о предыдущей поездке в Москву.-2
Удивил низкий парапет моста, в качестве защиты от падения совсем не годится.
Утром погрузились в Сапсан и помчались в Москву, там совсем близко, какой-то час с небольшим и вот мы уже на Ленинградском вокзале. Немного о предыдущей поездке в Москву.-4
Утром погрузились в Сапсан и помчались в Москву, там совсем близко, какой-то час с небольшим и вот мы уже на Ленинградском вокзале. Немного о предыдущей поездке в Москву.-5
Утром погрузились в Сапсан и помчались в Москву, там совсем близко, какой-то час с небольшим и вот мы уже на Ленинградском вокзале. Немного о предыдущей поездке в Москву.-6
Утром погрузились в Сапсан и помчались в Москву, там совсем близко, какой-то час с небольшим и вот мы уже на Ленинградском вокзале. Немного о предыдущей поездке в Москву.-7
Утром погрузились в Сапсан и помчались в Москву, там совсем близко, какой-то час с небольшим и вот мы уже на Ленинградском вокзале. Немного о предыдущей поездке в Москву.-8
Утром погрузились в Сапсан и помчались в Москву, там совсем близко, какой-то час с небольшим и вот мы уже на Ленинградском вокзале. Немного о предыдущей поездке в Москву.-9

Увидели мы тогда мало, и решили, что нужно при случае повторить, и вот он, тот случай.

Учитывая прошлый опыт забронировали номер в большой гостинице, причем выбрали с бассейном, Отель «Холидей Инн Москва Сокольники», 4 звезды.

Отель выбрали по местоположению, вышли с вокзала, сели в метро на Комсомольской, вышли в Сокольниках, гостиница очень близко, перешли дорогу и мы в ней, а уезжать из Москвы в Нижний мы собирались с Восточного вокзала, метро Черкизовская, всё на одной красной ветке.

Вообще, был некоторый трепет перед этой огромной, на мой взгляд, схемой метро, но никаких сложностей у нас не возникло, более того, что удивительно, мы в метро все время сидели. У нас и в 22 часа иногда в метро толкучка бывает.

Итак, об отеле, ожидания оправдал, номер понравился, в номере чайник и чашки, кофе, чай, сахар, порционные сливки и 2 бутылки воды мы исправно получали все два дня. Завтрак соответственный, уборка была, халаты были и пр.

Но случился провал с бассейном. В мечтах я видела нас в нём плавающих два утра подряд, чтобы потом с зарядом бодрости пойти осматривать достопримечательности. Не случилось, но об этом позже.

Планы были такие, в день приезда слегка по Москве погулять, во второй день посетить ипподром и прогулка по Замоскворечью, и утром третьего дня мы уезжали в Нижний Новгород.

Красную площадь мы решили избежать сознательно, решили посмотреть какой-нибудь исторический район Москвы с сохранившейся атмосферой. Мною была прочитана статья с прелестным названием "Там, где прячется настоящая Москва. Прогулка по Замоскворечью" и принято решение, что это - то, что нужно.

Идея посетить ипподром возникла абсолютно случайно, при просмотре какой-то серии из сериала "Мосгаз", со Смоляковым, там была сцена, где герои делают ставки и попутно творят свои тёмные дела. Я отзвонилась сестре, она одобрила и я стала собирать информацию, как попасть, как делать ставки и пр.

А в день приезда решили посетить ВДНХ.

Что касается гостиницы, почему планы с бассейном провалились: в отеле проходила какой-то слёт или съезд, или еще что-то в этом роде, она была просто забита женщинами с бейджами на зеленых веревочках. Когда мы заселились, они как раз отсидели положенное и намеревались наслаждаться жизнью, то есть облачились в гостиничные халаты и направились в спа, куда шёл только один лифт из 6-8, и то ли не разобрались, то ли еще что, но холл гостиницы заполнился дамами в белых халатах и тапочках. Это смотрелось странно, они метались среди одетых в уличную одежду людей, спрашивали друг друга куда идти, и всё прибывали и прибывали на первый этаж.

В общем посмотрев на такое количество заинтересованных в бассейне дам мы от него отказались, в их пользу.

Следующий пост будет о посещении ВДНХ.

Всем удачи!

Здесь ссылки на статьи о нашей поездке: