Какие документы необходимы:
1. Заявления о государственной регистрации (заполняются в Росреестре, МФЦ):
• перехода права – представляет лицо, отчуждающее объект недвижимости;
• права – представляет лицо, приобретающее объект недвижимости;
Если договор нотариально удостоверен, заявление о государственной регистрации может быть представлено нотариусом, удостоверившим данный договор, или его работником.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) (оригинал)
3. Документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица
(Доверенность, оригинал и копия)
4. Если с заявлением обращается законный представитель стороны сделки – физического лица, необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия:
для родителей – свидетельство о рождении правообладателя,
для иных законных представителей – документ, выданный уполномоченным органом.
(оригинал и копия)
5. Подлинник правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности продавца, дарителя и т. д. на отчуждаемый объект недвижимости.
Примечание: если земельный участок находится в собственности
правоотчуждателя, такой земельный участок должен отчуждаться одновременно с объектом недвижимости, расположенным на нем.
6. Договор купли-продажи (мены, дарения,) не менее 3-х экземпляров в оригинале.
Сохраняйте себе данную памятку!