Найти тему
События в фокусе

Городская недвижимость: реалии рынка

Городская недвижимость для многих современных людей выступает не только домом для проживания, но и объектом инвестиций. Риелторам отлично об этом известно. Поэтому каждое повышение стоимости недвижимости сопровождается сообщением о том, что инвесторам за истекший период времени удалось заработать такую-то сумму.
С точки зрения математики, все правильно. Однако продать объект недвижимости за ту сумму, которую запрашивает застройщик на первичном рынке, вряд ли возможно. Предлагаем разобраться в этих процессах более детально.

Не зря рекламу называют двигателем торговли. Потенциал крупных компаний со сложившимся имиджем очень велик. Они регулярно устраивают рекламные кампании во всех сферах – прессе, радио, телевидении, на выставках и т. д. Тем самым застройщик может создать вокруг предлагаемого объекта положительную ауру, взвинтив его стоимость. Частному продавцу противопоставить что-либо такому подходу практически невозможно.

Но существует и противоположная ситуация. Так, застройщик, рекламируя объект недвижимости, повышает стоимость всех офисов или квартир, которые в нем расположены. Эта ситуация на руку частным продавцам, имеющим в этом здании собственную городскую недвижимость.

Многие воспринимают рынок недвижимости в качестве опасного пространства, где существуют высокие риски остаться без капиталовложений и самой недвижимости. Страшные истории постоянно рассказывают с экранов телевизоров и в газетах. В такой ситуации покупатель при выборе между крупной компанией, торгующей недвижимостью и частным лицом, обязательно выберет компанию с репутацией.

Следующий фактор, говорящий в пользу крупных риэлторов – уровень сервиса. Крупная компания способна оказать, и оказывает массу сопутствующих услуг, которые попросту недоступны частнику. В том числе, компания, занимающаяся операциями с городской недвижимостью, способна провести полную юридическую экспертизу, проверить факт соответствия правоустанавливающей документации всем существующим нормам. К тому же компания способна предложить несколько вариантов и форм оплаты, из которых покупатель может выбрать наиболее удобный.

В процессе заключения сделки у покупателя, как правило, возникают те или иные вопросы, касающиеся налогов и сборов. На все эти вопросы сотрудники специализированной компании дадут более точные и развернутые ответы, чем частный продавец.