Расскажем вам, как не только остаться «на плаву», но и увеличить выручку бизнеса. Для этого нужно изменить подход к сбору и управлению данных о клиентах.
75% бизнеса в России действуют по старинке 一 собирают email-адреса и телефоны через формы опросов, покупают базы данных в Интернете, назойливо бомбардируют звонками и SMS.
Но рынок рекламы эволюционирует, и покупатель становится требовательнее. Лидогенерация теперь 一 экологичный подход к клиенту через полноценное определение ЦА, ее потребностей и желаний.
Где искать лиды?
Если ваш сайт стабильно приносит заявки 一 отлично. Но появилась возможность увеличить поток лидов в 3 раза с технологиями Big Data от Reffection!
Эволюционная лидогенерация от Reffection заключается в работе с Big Data, системой анализа поведения клиента в сети и собственной платформе Data Management.
Компания использует комплексный подход из ретаргета, подбора похожей аудитории и расширенного сбора данных о посетителях сайта.
Какие методы сейчас лидируют и как ими пользоваться 一 читайте ниже.
Хороший сайт
40% бизнеса в России не умеют делать и вести свои сайты. Вывести страницу в топ поисковой системы 一 сложная работа в несколько этапов. Недостаточно просто повесить красивый лендинг и номер телефона.
Проверьте себя по чек-листу правильного сайта в 2022 году:
- Быстрая загрузка;
- Правильные дизайн и настройки;
- Широкое семантическое ядро;
- Читабельный и уникальный контент;
- Понятное меню и навигация.
Плохо настроенный сайт всегда означает слив бюджета на рекламу. Если не доверяете штатным специалистам 一 Reffection предлагает услуги аудита.
Retargeting to call
Ретаргет 一 метод возврата посетителя на сайт, который ранее ушел и ничего не купил. Обычно бывает так 一 впервые попадая на сайт, 97% людей уходят в первые секунды.
Причин этому может быть несколько:
- Плохая навигация;
- Нет формы заказа;
- Нет цен или другой ключевой информации.
Продукт от Reffection Retargeting to Call вернет вам 10% клиентов из этих 97%.
Специальный скрипт на сайте соберет мобильные телефоны посетителей, их электронные адреса и геопозицию. Также, будут определены моменты, в которых клиент закрыл сайт, в каком разделе это произошло и какие страницы он чаще всего смотрел.
Собранная информация дает колл-центру Reffection возможность связаться и «догнать» клиента выгодным предложением о покупке.
Целевая аудитория, с которой связывается колл-центр Reffection, определяется с помощью скриптов и разбора дата-сайентистом.
Data Science & Sales
Reffection Data Science 一 инновационный инструмент для среднего и крупного бизнеса.
Можно бесконечно настраивать рекламу, проводить брейнштормы, но на выходе получать лишь 2% конверсии. А можно вложить время и средства в работу через Data Science 一 чтобы точно знать желания потребителя. Тогда конверсия будет в 2 раза выше.
При правильном использовании Data Science, бизнес способен увеличить продажи до 3-х раз.
В портрет потребителя входят следующие данные:
- Географические;
- Личные: номер телефона;
- Поиск в Интернете;
- Cookies 一 информация о действиях пользователя в браузере.
А какие данные собирает Reffection?
- Связки аудиторных сегментов и их информация;
- Номера мобильных телефонов клиентов;
- Анализ диалогов покупателей с отделом продаж;
- Глубину просмотра сайта, время потраченное на просмотр, тип браузера и разрешение экрана.
Reffection разрабатывает и внедряет Data Science в Beeline, ВТБ, ФСК «Лидер», «Автомир». Благодаря выверенному подходу к использованию данных, специалисты Reffection получают от 3% до 9% конверсии в продажах.
Подводим итоги
Лидогенерация в 2022 году 一 задача из нескольких этапов. Простое может казаться сложным и масштабным для исполнения. Но в Reffection все задачи по технической части можно передать специалистам и новейшим разработкам ИИ.
Reffection 一 это открытый и честный подход к общению с клиентом. В своей работе мы используем A/B тестирование и искусственный интеллект с постоянным обучением.
Если ваш отдел продаж давно скучает, а случайные посетители сайта пугаются и уходят сразу 一 необходимо изменить подход к работе.
Нормально, что со временем методики перестают работать. Бизнес должен развиваться и расти, приспосабливаться к рынку и потребителю 一 одна из главных задач компании.
Развитие и Reffection 一 абсолютно гармоничный дуэт. Читайте о нашей работе в блоге на VC или другие материалы в Яндекс.Дзен.
Еще сомневаетесь? Задайте себе несколько вопросов:
- Вы довольны текущей обстановкой с получением лидов?
- Достаточно ли у вас клиентов или их количество можно увеличить?
- Сколько заявок приносит ваш сайт?
- Растут ли ваши продажи?
Если в большинстве пунктов ответ отрицательный 一 это знак, что вашему бизнесу пора расти. Мы предлагаем сделать это с Reffection 一 попробуйте бесплатный демо-режим на первые 20 заявок.
Переходите на сайт и оставляйте заявку!
#маркетинговая стратегия #новые технологии #работа с клиентами #лидогенерация #бизнес #продажа данных #увеличение прибыли #reffection #продажи b2c #горячие лиды