Найти тему
Кизельманн Рус

Подвели итоги III дня работы XIII Молочной Олимпиады

Главные мысли:

  1. Категория мороженого - как категория импульсивных покупок, помогает молочным заводам развивать бизнес
  2. Мороженое - всегда осознанное наслаждение для потребителя и в кризис его продажи не падают
  3. Участники Молочной Олимпиады сошлись на мнении, что ритейл продолжит наращивать долю СТМ в продажах
  4. К слову, X5 планирует довести этот показатель до 25% и это не предел. В Европе показатель доходит до 85%
  5. К осени ожидается снижение реально располагаемых доходов населения, что в первую очередь изменит структуру продаж молочных заводов
  6. При этом требования покупателей к продуктам питания все равно очень высоки, несмотря на определенную экономию
  7. Упаковка "экофрендли" отошла на второй план - для предприятий важно просто наличие упаковки

Подписывайтесь на нас, чтобы не пропускать интересные новости и не забывайте, что на любой вопрос о развитии современной пищевой промышленности команда Кизельманн Рус готова ответить:

📧по почте: sales@kieselmann.ru

📱 по телефону: +7(495)258-92-3

Изображение принадлежит автору канала (с)
Изображение принадлежит автору канала (с)

#казахстан #kieselmann #кизельманн #мероприятия #сильнеевместе