Условно все акции на портале можно разделить на добровольные и добровольно-обязательные. Что же это значит? Давайте разбираться.
Итак, все акции отслеживаем в Календаре акций, где они обозначены плашками разных цветов, в эти плашки можно «проваливаться» и читать подробности акции.
Помимо этого, в информации будет указано есть ли у Вас подходящие для акции артикулы или нет, что безусловно очень удобно.
Добровольные акции
Здесь главное условие – определённый процент скидки, при этом не важно какая цена товара.
Разберем следующую добровольную акцию
Главное условие Wildberries для участия в распродаже – это скидки от 20% и выше и никаких дополнительных санкций.
Соответственно если у Вашего товара до акции была скидка, к примеру 30%, то товар принимает участие в акции.
Если, допустим у товара была скидка 15%, то в условиях данной акции можно завысить первоначальную цену, чтобы получить нужный процент, не понижая цену товара.
Т. е. в данной акции для Wildberries главное нужный размер скидки и не важно, что цена не изменилась.
Добровольно-обязательные акции
Главное условие Wildberries для участия в распродаже – обязательное участие с понижением комиссии на Ваш товар, при отказе от участия на период акции комиссия на товар будет увеличена. Т. е. акция является также добровольной, но при отказе от участия можно понести некоторые затраты.
Т. е. Wildberries фиксирует Ваши цены на товар после скидок и просит скидку именно от этих цен. И тут не важно увеличите Вы скидку или снизите цену, главное, чтобы цена была не выше указанной Wildberries.
Чтобы детально изучить цены по каждому товару, необходимо в самой акции выгрузить файл с Вашим участвующим товаром, а после внесения изменений файл необходимо загрузить на портал обратно в акцию.
В любом случае Вам решать участвовать или нет в данных акциях, учитывая и анализируя предполагаемые расходы и доходы.
! Также не забудьте, что после завершения акции скидки и цены автоматически не вернуться на прежний уровень, и их нужно будет поменять вручную!
#маркетплейс #менеджермаркетплейса #озон #вайлдберис #ozon #wildberries #kazanexpress #инфографика #инфографикадлямаркеплейса #seoоптимизация