Продать что-либо клиенту второй раз гораздо проще и выгоднее, чем искать нового покупателя. Но, чтобы напомнить клиенту о себе, нужно получить его контакты. О том, как это сделать, расскажу сегодня!
Подписки в соцсетях
Самый простой способ — предложить клиенту подписаться на ваш аккаунт в социальных сетях. Расскажите, зачем ему это нужно, какой контент вы размещаете у себя в группе, что интересного он сможет там найти.
Главный минус такого способа — отсутствие индивидуального подхода: вы пишете всем своим подписчикам разом. Поэтому и отказаться от такого предложения клиенту будет гораздо проще, ведь оно для всех, а не конкретного для него. А каждый ваш подписчик — уникален, и это обязательно нужно учитывать!
Регистрация на сайте
Если вы продаёте товары и услуги в интернете — у вас есть прекрасная возможность получить всю нужную информацию о клиенте прямо при покупке. Главное — не переборщите со сбором данных, а то можете напугать потенциального покупателя и он уйдёт, так ничего у вас не заказав.
Хороший вариант — запросить только самую необходимую для совершения заказа информацию, а всё остальное дать возможность заполнить при желании. Ещё можно предложить получить дополнительную скидку за полное заполнение анкеты — тоже хороший, работающий способ.
Регистрация в приложении
Принцип тот же — для получения полного доступа ко всем возможностям приложения в нём нужно зарегистрироваться. При этом клиенту даже не обязательно ничего покупать, главное — чтобы он понимал, зачем именно ему нужно пройти регистрация. Например, чтобы получить:
- доступ к полезной информации
- доступ к акциям
- кэшбек и накопительную скидку
Регистрация в программе лояльности
А ещё приложение позволяет стать участником программы лояльности. Впрочем, даже приложение для этого не обязательно — достаточно просто указать контакт при получении скидочной или накопительной карты, которую можно выдавать прямо при совершении покупки.
90+% покупателей будут только рады получить мгновенную скидку при покупке всего лишь указав свой номер телефона или электронный адрес (или заполнив простую анкету).
Подписка на рассылку (письма и мессенджеры)
Подписка на рассылку — классический способ сбора контактов клиентов. Вы можете пообещать рассылать полезную информацию, выслать бесплатные материалы или дать дополнительную скидку за подписку. Самое приятное в таком способе — то, что клиент сам соглашается получать от вас рассылку, так что она не станет для него сюрпризом.
Если вам интересен именно такой способ повторного привлечения клиентов — оставьте заявку на нашем сайте https://pryamoykontakt.ru/, будем рады вам помочь!
Обратите внимание!
Главный принцип любой просьбы оставить свои контакты — человек должен понимать, зачем именно он это делает, какую выгоду он при этом получает! Из этого следует ещё один, очень простой способ получить контакт потенциального клиента:
Заявка на продукт
Если у вас в ассортименте есть товары, которые не всегда бывают в наличии, то предложите уведомить клиента о поступлении на склад нужной ему продукции. Но будьте внимательны: если у вашего конкурента этот же товар можно купить без всяких уведомлений, то вряд ли вы найдёте много желающих подписаться на уведомления...
Закончу основным принципом повторных продаж: насильно мил не будешь. Если у вас плохой товар, некачественный сервис, хамят сотрудники и вообще пользоваться вашими услугами попросту неприятно, то, как бы вы ни старались, количество повторных покупок будет минимальным...
О том, что нужно сделать, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова, расскажу в следующий раз: подписывайтесь, чтобы не пропустить!
#реклама #маркетинг #рассылки #продажи #предпринимательство #деньги