Архитипирование бренда, как основа высоких продаж.
Кто-нибудь слышал про архетипы бренда?
Это такая штука, почти как у человека, при помощи которой бренд транслирует свою миссию покупателю.
Когда раньше я работала без архетипов в маркетинге, то получалось все как-то одинаково. И, вроде бы, стабильность — признак профессионализма, но не в этом случае.
Архетип помогает выстраивать контент в одной плоскости: от определения болей клиента, которые закрывает бренд до картинки под текстом в профиле.
То есть через каждую букву транслируется одна и та же миссия, один и тот же посыл (у нас безопасно, здесь ты можешь творить, при помощи нас ты узнаешь мир и тп)
И, поверьте мне, это очень сильно облегчает всю работу и приносит высокие результаты. По моим данным, в работе с одним и тем же клиентом мы увеличили продажи на 37% за два месяца.
Если хотите узнать больше про архетипы бренда — ставьте + в комментариях.