«Пьемонт, Венето, Тоскана или Чинкве-Терре?!»
«Чинкве-Терри?! А pourquoi бы и не pas?!»
Пару минут и с маршрутом определились! Это жемчужинка Лигурийского побережья. Уникальный шанс в межсезонье побродить по подлинным улочкам рыбацких деревушек. Без тысячного потока туристов и отпечатков цивилизации.
Мужчина рулит, а женщина искусно вдохновляет его на пути! Машина зеркально чистая, шампанское жгуче игристое, настроение перечно авантюрное.
Правда на пятки наступает голодная сиеста. Не предлагаю «гуглить» рестораны - закрепляю новые навыки. В рамках договоренностей, как скауты, ориентируемся на местности. Меня искренне занимает происходящее.
И вместе с тем легкую тревожность по поводу пристанища я испытываю. «Быть может оперативно посмотреть размещение?» По взгляду понимаю - «не посмотреть». Определились с городом, и это уже прорыв!
Дорога пролегает по горным склонам вдоль береговой линии. За каждым поворотом открываются головокружительные панорамы! На исходе дня добираемся до Манаролы.
В моей жизни были россыпи закатов и рассветов в самых разных уголках мира. Но в этом месте было что-то особенное, а быть может и не в месте, а просто в нас самих.
Стихия воды и воздуха, встретившись, сливаются словно в экстазе, глубоко проникают друг в друга и смешиваются красками. Ванильное небо Клода Моне всплывает в моей памяти. Все подвижно. Непрерывная игра света и цвета в моменте. Пульсирующая лава разливается по линии горизонта.
Я никогда не держала в руках холст и кисти. Сила мгновения электрическим зарядом проходит сквозь меня и впервые пробуждает потребность рисовать.
А в реальном мире нам просто негде спать. В межсезонье отели в Чинкве-Терре закрывают. Мы узнаем об этом позже…
Достаю из кармана визитку, которая «случайно» попала ко мне в руки. Я из вежливости взяла её у охранника парковки. Приятный, жаждущий общения дедушка, проникся симпатией к нашей паре.
«Это лучшее, что Вы можете здесь найти» - всплывают в памяти отголоски фраз.
Значит нам туда «надо». А для чего - это уже другая история!