Найти в Дзене
Сергей Половченя

Ретаргетинг в Яндекс.Директ

Ретаргетинг — это такой вид рекламной кампании, который позволяет показывать рекламу для тех пользователей, которые уже имеют представление о Вашем товаре/услуге либо как-то сталкивались с Вашей кампанией: это могут быть переходы на сайт, пользователи, оставившие свои контактные данные, но не купившие Ваш продукт. Именно для таких случаев и нужен ретаргетинг.

В этой статье будут раскрыты виды ретаргетингов в Яндекс.Директ, для кого они подходят, и пример кейса. Итак, го!

Ретаргетинг подходит для следующих типов клиентов:

1.Для тех, кто перешел на сайт, но не оставил заявку. Возможно, Вашего потенциального клиента не устроило Ваше предложение на сайте, и есть смысл его догонять с более выгодными предложениями, и конечно, ведя его на другую посадку;

2. Для тех, кто оставил заявку и не приобрел Ваш продукт (отложил покупку, захотел подумать и т.п.). Логика работает аналогично пункту 1: берем базу «некупивших» и транслируем ей рекламу;

3. Для тех, кто посещал Вашу оффлайн точку или оффлайн точки конкурентов. Этот вид ретаргетинга важен тем, чтобы потенциальные клиенты, посещающие Ваши оффлайн точки, знали о Вас и помнили, и возвращались снова к Вам;

P.S. Если задумаетесь об настройке подобных ретаргетингов, то можете смело писать в ЛС.

И кейсы напоследок!

А какие виды ретаргетинга в Яндекс.Директ знаете Вы? Мнением поделитесь в комментариях!

Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.