Ретаргетинг — это такой вид рекламной кампании, который позволяет показывать рекламу для тех пользователей, которые уже имеют представление о Вашем товаре/услуге либо как-то сталкивались с Вашей кампанией: это могут быть переходы на сайт, пользователи, оставившие свои контактные данные, но не купившие Ваш продукт. Именно для таких случаев и нужен ретаргетинг.
В этой статье будут раскрыты виды ретаргетингов в Яндекс.Директ, для кого они подходят, и пример кейса. Итак, го!
Ретаргетинг подходит для следующих типов клиентов:
1.Для тех, кто перешел на сайт, но не оставил заявку. Возможно, Вашего потенциального клиента не устроило Ваше предложение на сайте, и есть смысл его догонять с более выгодными предложениями, и конечно, ведя его на другую посадку;
2. Для тех, кто оставил заявку и не приобрел Ваш продукт (отложил покупку, захотел подумать и т.п.). Логика работает аналогично пункту 1: берем базу «некупивших» и транслируем ей рекламу;
3. Для тех, кто посещал Вашу оффлайн точку или оффлайн точки конкурентов. Этот вид ретаргетинга важен тем, чтобы потенциальные клиенты, посещающие Ваши оффлайн точки, знали о Вас и помнили, и возвращались снова к Вам;
P.S. Если задумаетесь об настройке подобных ретаргетингов, то можете смело писать в ЛС.
И кейсы напоследок!
А какие виды ретаргетинга в Яндекс.Директ знаете Вы? Мнением поделитесь в комментариях!
Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.