Смотрим на свежие новости рынка и рассказываем, как адаптировать продвижение под новую реальность.
Из-за ограничений Instagram* и YouTube постепенно теряют авторов контента. Где теперь обитают и размещают рекламу блогеры на новом digital-рынке? 👇🏻
Ориентируемся на свежее исследование Brand Analytics:
⬆ Telegram
42% блогеров с аудиторией более 100 тысяч подписчиков создали новые Telegram-каналы и переводят туда своих подписчиков.
Популярные авторы адаптируют контент под новую для себя платформу: размещают фото с подписями, видеосообщения «кружочки» и короткие тексты.
⬆ ВКонтакте
32% популярных авторов мигрировали во «ВКонтакте». Эта площадка позволяет блогерам создавать контент в привычном формате: сторис и VK-клипы вместо Reels.
ВКонтакте запустил масштабную программу поддержки авторов контента, чтобы дать блогерам возможность максимально использовать инструменты соцсети:
🟡 в марте-апреле VK отказался от комиссии в партнерской программе, монетизации видео и маркет-платформе
🟡 новые алгоритмы повышают охваты авторов и вовлекают прежде малоактивную аудиторию
🟡 авторы, которые перешли в VK или возобновили свою деятельность в соцсети с 1 марта, могут подать заявку на бесплатное продвижение.
Планируете запускать рекламу у блогеров в VK и Telegram?
Обращайтесь к нам – подберем каналы и сообщества для продвижения, возьмем на себя коммуникацию, создадим промопосты и согласуем рекламную кампанию.
Контакты для связи с нами в описании профиля.
*Организация Meta, а также ее продукт Instagram, на который мы ссылаемся в этом посте, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
#write_studio #копирайтинг #контент #смм #smm #телеграм #telegram