"Кто владеет информацией, тот владеет миром."
Натан Майер Ротшильд
В условиях недостатка знаний и отсутствия грамотных источников информации, нередко люди впадают в состояние оцепенения. Продуктивность в такие моменты на нуле и даже не знаешь куда обратиться для того, чтобы ситуация разрешилась как можно скорее.
В случае с amoCRM неполадки могут возникать:
А) От направильной интеграции
Б) От неправильной работы в системе сотрудниками
В) Произошел массовй сбой в самой amoCRM
Если с пунктами А и Б вы можете нарваться на недобросовестных интеграторов, либо доверить настройку непрофессионалу, что в сущности одно и то же. Только одним вы платите деньги, другие искренне причиняют добро.
В случае с пунктом В, нужно просто быть подписанным на канал в телегрм, где вы оперативно будете узнавать о массовых сбоях в работе системы. Подписывайтесь на наш телеграм, узнавайте первыми "вести с полей".
Раскроем пункт А. Правильнее всего ситуацию на рынке описал идеолог и босс компании "ИНТЕГРАТОР"
Интеграторы начинают за здравие, заканчиваю за упокой. Когда ко мне приходят клиенты с настроенной CRM, я не вижу вообще никакого фундамента для правильного функционирования данной системы. А это же так важно для выстраивания правильных отношений с клиентом, из которых и складываются высокие показатели в прибыли.
Гошгар Мехтиев
Как отличить хорошего интегратора и не нарваться на дилетанта?
Интегратор должен понимать бизнес-процессы в компании для того, чтобы система была настроена эффективно. Есть несколько критериев, по которым можно выбрать "своего" интегратора:
- бюджет
- знание отрасли
- наличие ресурсов
- сработанность
В этой статье раскрыли пункты подробнее.
Непрофессиональное внедрение, сложно ли исправить?
Нет, мы устраняем ошибки на ежедневной основе.
Расроем пункт Б. Для того, чтобы система функционировала, сотрудники должны быть обучены работе в системе.
По нашему опыту сотрудники без контроля работы в системе, не выполняют ряд задач, которые предусмотрены по воронке и образуется мусор. Система используется неэффективно.
О том, как выстроить работу с сотрудниками так, чтобы amoCRM работала на полную мощность, расскажем в следующих публикациях.
Пункт В. Массовые сбои в работе в системе случаются. Где узнавать оперативно, чтобы быть в курсе дел?
Мы в телеграм оперативно сообщаем о неполадках в работе и рассказываем о функционале системы. Показываем кейсы настройки. Там вы можете черпать идеи для своей системы. Обмен опытом это всегда классно.
Какие у вас есть вопросы, касательно amoCRM? Пишите в комментариях, подскажем.