Куда вести клиента из соцсетей, если вам нужны лиды: на сайт или на лид-форму? Оба варианта выглядят логично, однако имеют как плюсы, так и минусы. Давайте их разберем!
Сайт:
+ Вызывает больше доверия у посетителя и дает возможность разместить всю необходимую потенциальному клиенту информацию о продукте.
+ Позволяет узнать источник посещения: конкретный поисковый запрос из контекстной рекламы, таргет, регулярный пост или из посев в других группах/каналах, а также дает возможность отследить и проанализировать действия пользователя на странице.
+ Приносит более “теплых” клиентов, чем веб-форма: дополнительное усилие по переходу говорит о заинтересованности.
+ Отсеивает аудиторию, которая не любит уходить из соцсетей на внешние ресурсы.
- Может “потерять” заявки при техническом сбое.
Веб-форма:
+ Создается буквально за пару минут, моментально загружается, пользователю не нужно покидать соцсеть. Можете быть уверены, что ни одна заявка не потеряется.
+ Не требует дополнительных усилий от пользователя: он остается внутри соцсети, часто ему даже не нужно вносить данные, а лишь подтвердить предзаполненную форму.
- Не вызывает доверия у пользователей, которые не любят делиться контактами “здесь и сейчас”
- Часто заполняется пользователями неосознанно, и спустя время они забывают, что отправляли заявку. Здесь важно быстро обрабатывать обращения и связываться с потенциальным клиентом.
Что выбрать? Рекомендуем тестировать оба формата, сравнить стоимость и качество лидов, а потом принять решение. Возможно использовать оба формата одновременно, если они эффективны.
ВАЖНО: куда бы вы ни вели, конверсия лида в покупателя зависит от скорости обработки заявки и качественной коммуникации.
Думаете над оптимальным вариантом? Обратитесь к нам: запустим рекламу, настроим лид-форму и создадим сайт на тильде! Контакты в шапке профиля.
#write_studio #смм #smm #сайт #лидформа