В марте пользователи мигрировали в ВКонтакте, Telegram и TenChat и столкнулись с новыми форматами и правилами коммуникации. Делимся советами, которые помогут не потерять себя и аудиторию в новых условиях.
1. Сначала знакомство, потом продажи
Многие пользователи оказались на площадках впервые: только знакомятся с соцсетью и изучают функционал. Не включайте агрессивные продажи сразу. Сначала добавьте в ваш контент пользы, начните выстраивать коммуникацию с учетом формата новой площадки и затем постепенно внедряйте продажи.
2. Спектр эмоций
Сейчас аудитория эмоционально восприимчива и находится в стрессе. В нестабильных условиях важно избегать эмоциональных качелей, не добавляя напряжения в контент.
3. Новые форматы и правила
Старайтесь придерживаться формата, подходящего для конкретной площадки: подача, стилистика и фотографии, подходящие для Instagram*, могут не подойти для другой социальной сети.
4. Навигация
Контент должен четко отвечать текущим запросам аудитории. Информации много: не заставляйте вашего читателя читать все, позаботьтесь о нем и предоставьте то, что ему необходимо. Придерживайтесь структуры, которая поможет разобраться, не утонув в наборе фактов. Не забывайте поддерживать актуальность и эффективность информации.
В непростых условиях важно поддерживать не только себя, но и читателя. Внимательность к формату, навигации, тональности и бережное отношение к аудитории помогут успешно пережить смену площадок.
Обращайтесь к нам — разработаем стратегию продвижения в соцсетях и выстроим новый канал продаж с нуля!
* Meta и входящая в неё платформа Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
#write_studio #копирайтинг #контент #смм #стратегиясмм #телеграм #telegram #вконтакте #TenChat